Pov:Bi.
Притворяться мне уже надоело. А что? Просто слышу хруст своей кожи и костей. Так же другим уже надоел мой вой"боли",что уже уши закрывают,а Залго затычки в уши вставил,все равно морщинистая.
– Палка Палкович,водички дай по пить?- попросила у него с хрипотой в голосе. Тот замер,другие облегчённо выдохнули.
– Все?- недоверчиво спросил Залго,я кивнула и выбралась из векторов Палки. Сама белая швабра стоит не шевелится.
– А воды кто даст?- спросила я,когда я это сказала мне в руки упала бутылка вина,я посмотрела на потолок там была какая-то дыра. Пофиг с ней. Посмотрев,что мне в руки упало я офигела. Вино то сто лет, я давно это вино искала.
– Спасибо тебе святой потолок!- взмолилась я,и открыла бутыль.
– Эм... А вас не смущает,то что у неё в руке от куда-то вино?- спросил Бен,только вот никого не было в зале,почти никого. Я же с довольной лыбой выпила все до дна. Но не почувствовала вкуса вина,за то затянулись трещины от векторов которые оставил Палка. После поднялась с пола и направилась на кухню. Там сидели почти все крипи,и что-то бурно обсуждали,я стала слушать.
–... Я говорю,что она человек!- возразил Каге.
– Нет она призрак! Вы видели как сквозь неё прошли предметы?- сказал Бен,почти в точку,только я не призрак,я даже сама не знаю кто я.
– А давайте у неё спросим кто она такая?- сказала девушка с часами в место одного глаза. Вы все равно ответ не получите,я дальше не стала слушать их догадки. Просто развернулась и пошла обратно в зал,тут тоже ничего интересного нет,палки нет как и цветочка(офф). Кто-то смотрит телевизор,я же села на пол около входа в особняк. Сидела где-то пол часа,пока в дверь в поместье не открылось. После я почувствовала знакомый запах,жива всё-таки.
– Здравствуй Камила~ протянула её имя сладким голосом,при открыв глаза я посмотрела на неё в упор,рядом с ней стояла ещё одна какая-то девушка. Вернёмся к Камилле,та застыла на месте и смотрела на меня с шоком.
– Ты!?- крикнула она,указывая на меня пальцем.– Я же куклу разбила! Ты не должна была придти ко мне!- кричала ещё она,на её крики сбежались все кто мог.
– Я думала,что ты померла давно- спокойным голосом сказала ей,кажется вино действует. Доброй ходить придётся две недели.
– Да ты...ты знаешь с кем говоришь?!- кричала она указывая на меня пальцем,я при подняла бровь,тем спрашивая "ну и кто ты?".– Да я невеста Оффа,вот кто я! А ты кукловод который только и может пугать людей своей куклой! Старой,разбитой и вонючий куклой!- кричала она,о как что-то новенькое узнала,а то все они и те же слова за несколько веков слышу.
– Все сказала?- тем же голосом спросила у нее,рядом со мной стал Кукловод,ему то обидно будет. А насчёт куклы она в точку попала да я стара,разбита внутренне,но точно не вонючая.
– Да какое ты право имеешь называть так кукловодов?- зло спросил Кукловод,при этом положив свою руку мне на плече...Глава получилась маленькая,так как у меня мало свободного времени. Я готовлюсь к пробникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бигония в крипипасте
Random- Привет... - Привет,меня зовут Элла,а тебя? - Бегония,ты не боишься меня? - Можно я буду звать тебя Би?...а почему я должна боятся тебя?ты милая- сказала маленькая девочка лет шести,другая маленькая девочка стояла и не верила что,её монстра не и...