Каждый знает,что у злодея и героя есть своя история,верно? Будь он\а убийцей,людоедом,ребёнком, куклой,монстром,духом,это можно и дальше перечислять про эти личности, но у каждой есть истории свои концы,у кого-то кончилось тем что хорошо, у кого-то плохо,кто-то полюбил,но суть не в этом,я хочу рассказать свою историю как я стала, куклой убийцей по имени Би, меня зовут Бегония,а коротко Би...
Я родилась от союза людоеда и человека,спросите как? Если честно я сама не знаю,мне не рассказали так как мама после родов умерла,а папа пропал без вести. Я родилась необычной,волосы у меня были белыми,а концы чёрными как воронье крыло,кожа бледная, глаза чёрные только видна белая точка,точнее зрачок. Ногти чёрные на руках и ногах,есть клыки,на верхнем ряду,и белые ровные зубы,они острые как нож. Губы нормальные как у человека,это можно понять так как моя мама человек. Ну одежда двух тонов,чёрный и белый,ношу платье и туфли без каблуков. Вроде все сейчас я рассказала,ах да у вас есть вопрос как я стала куклой-убийцей верно? Я расскажу потом,идёт?Если честно за 4века мне надоело убивать плохих людей,но защищать беззащитных я не перестану,за эти четыре века,я пробыла во многих городах,семьях и странах. Почти каждый день я убивала кого-нибудь, и каждый раз я оказывалась в магазине где есть вещи со своей историей,я родом из Америки,в 17веке, было очень интересно когда я была жива,я росла у людей,но меня там недолюбливали из-за моей внешности,раньше мне было обидно,но я терпела. Один раз когда мне быль пять лет я пошла в лес,там где жили каннибалы( если что это те кто едят людей ),мне не было страшно, (вы потом поймёте) я гуляла долго до темноты,из далека я услышала смех ненормального,на это я не обратила внимание,так как я почти каждый день слышу это от других,и направилась дальше,вдруг я увидела в дали чей-то силуэт он стоял и смотрел в мою сторону,я застыла на месте. От страха я не могла по шевелится, тогда силуэт сам стал приближается. Вот он остановился,я хотела увидеть кто это, но из-за темноты я не смогла рассмотреть.
-Хи-хи и что же здесь делает человеческий ребёнок,м?- спросил хихикая он,голос у него был хриплым. Я не знала,что ему сказать, я просто смотрела на него,а он на меня,при этом он молчал,ждал ответа от меня.
- Гери ты чего с едой говоришь,таши его в особняк!- крикнул звонкий голос из-за спины,сам этот псих смотрел на меня не реагируя на того. СТОП! ОН ЧТО МЕНЯ ПРИНЯЛ ЗА МАЛЬЧИКА?! Я только сейчас поняла что меня приняли за мальчика, ладно там едой назвали,я бы так не злилась,но чтобы за мальчика не прощю,так и знайте,я медленно повернулась в ту сторону где стоял смертник,если со стороны кажется что я поворачиваюсь из-за страха, так это не так,я просто была зла. И резко кинулась в его сторону,что бы убить,это было у меня в голове. Вот я почти рядом с ним,но меня хватает другой и прижимает к своей груди,при этом щепча разные слова чтобы я успокоилась.
- Тихо,тихо все хорошо- шептал он,если честно мне помогло успокоится.
- Хи-хи,а эта девочка со нравом,хи-хи может её оставим себе,м?- спросил он,у того что сидел около дерева и смотрел на меня с ужасом.
- Ты что сбрендил на старости лет,это монстр,а если она вырастить?! Что будет её надо много кормить! И при этом надо у старшего спросить!- кричал он,и тыкая в мою сторону пальцем, на шум пришли остальные каннибалы,и смотрели на нас ничего не понимая. Из этой кучи вышел высокий,он остановился около нас троих.
- Что здесь у вас произошло?- спросил он властным голосом,мне всегда не нравилось что кто-то говорит таким голосом,я всегда уходила в то место где жили психи,так и мне сейчас захотелось- Вы что опять еду не поделили,ну отвечайте?!- спросил он,тот кто держал меня отпустил и завёл за спину,тем самым спрятал меня, в то время тренировалась растворяется во тьме,вот я решила что смогу сбежать так "домой".
- Хи-хи старший,нет-с мы хотели спросить вас можно оставить...- но он не успел договориться так как я растворилась во тьме,после я побежала в сторону дома,обходя светлые участки,во тьме я чувствовала много запахов и хорошо видела. За час может и больше я при бежала обратно,и стала обратно той кем была,я вышла из-за дерева и увидела много народу,среди них маленькую девочку,на неё кое где падал свет и могла рассмотреть её,волосы были пшеничного цвета почти жёлтого, платье розовое,глаза были как изумруд,ей лет было где то пять как и мне,в руках она держала куклу,если честно мне эта девочка понравилась. Я подошла поближе к ним,на меня ни кто не обращал внимание,только она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Привет- сказала она с улыбкой, я стояла и смотрела на неё,я хотела ей ответить с улыбкой, но боялась что она увидит мои клыки, я просто кивнула в знак приветствия.
- Меня зовут Элли,а тебя?- её голос звонкий и в то время нежный,она мне с первого раза понравилась.
- Меня Бегония- ответила ей,она задумалась,после с улыбкой сказала:
- Давай я буду тебя звать Би? Ну как?- спросила она.
- Мне нравится, давай дружить?- спросила я её,в её глазах трепетал огонёк счастья.
- Да, я согласна!- счастливо сказала она,и мы обнялись,после её забрала леди Лерна,то здание где я жила,я пошла следом за ними.
Так мы дружили пять лет,за эти пять лет случилось многое,мы в семь лет сбежали из того дома в лес,в лесу нас поймали жители этого леса,они хотели съесть Элли,но я её спасла. Тогда нас оставили там жить со остальными, Эл держалась всегда в месте со мной. Один раз она пришла заплаканная,после выяснилось что они сломали её куклу. Я предложила ей,что я стану куклой,а она будет заботиться обо мне,Эл знала что я не обычная, и согласилась с этим предложением. На то время нам было по восемь лет,через два года случился пожар,кто был в особняке погибли,кто остался в живых их до убивали люди. Мы были в одной комнате,Эл сидела играла со мной,но в нашу комнату вломились и жестоко убили её на моих глазах,когда я признала нормальный вид,я обняла её умирающие тело,и заплакала в голос.
- Элли,сестренка прости меня...я-я не уберегла тебя!- просила у неё прощение я,она улыбнулась мне в последний раз и она перестала дышать,я держала её, и мысленно обещала что я отомщю всем,после и огонь до тянулся и до меня,огонь приносил мне страдание ,все тело жгло,после мир померк,и я провалилась во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бигония в крипипасте
De Todo- Привет... - Привет,меня зовут Элла,а тебя? - Бегония,ты не боишься меня? - Можно я буду звать тебя Би?...а почему я должна боятся тебя?ты милая- сказала маленькая девочка лет шести,другая маленькая девочка стояла и не верила что,её монстра не и...