глава 2: не интересно мне...

166 14 0
                                    

- Как тебя зовут?- спросил он,я сижу на стуле перед его столом,также в кабинете сидят ещё безликие,но об этом я потом расскажу.
- Да,что ты ко мне привязался,я тебе сказала,что не скажу- ответила ему,тот зло зашипел,его успокаивать пришёл один из безликих.
- Слендер оставь её в покое- заговорил другой безликий,который в очках,Трендер вроде его зовут. Но я его не знать,повернулась в сторону Оффа,тот лежал на диване,прикрыв шляпой лицо. Тот даже не по шевелился для виду,я отвернулась от него,и посмотрела на змеюку,ну что такого, шипит тут как змей,а ж противно.
- Ты что нас не боишься, что мы можем убить тебя,может что-то ещё- змея "посмотрела" на цветочек,видимо много обещающим взглядом .
- Я не говорила никому как меня зовут,и я забыла со временем,как ни как прошло много лет- недовольно про бурчала я,кто-то за смеялся.
- Дорогая моя вам всего на вид шестнадцать лет,а нам больше- смеясь сказал Офф,я передразнила его.
- Можете звать как хотите,есть только одна девочка,что знает моё имя,ну и каннибалы,но к сожалению они все сгорели,вот так- без различно сказала я,но в остатках души я горевала о потери,но обещание есть обещание,его не нарушить.
- Так вы каннибал верно?- спокойно спросил змей,я помотала головой в знак согласия и отрицания.
- Да и нет,я не ела мяса и не собираюсь - возразила я,Трендер покрутил пальцем у виска,я посмотрела в окно- А вы знаете историю этого особняка?- не поворачивая голову спросила я.
- Этот особняк принадлежал нашему отцу- сказал цветок,ясно, значит отцу,я погрузилась в воспоминания...
"- Сестренка мне страшно,вдруг они нас найдут?- спросила маленькая девочка лет шести,она сидела под столом этого кабинета и пряталась со мной,от Гери и длинного,у него не было лица,от этого было страшно Ей,моей сестренки Элли.
- Не бойся, они нас не тронут- успокаивающее сказала я,при этом гладя её волосы,через несколько минут послышалось сопение."
- Элли все будет хорошо- в пустоту сказала я,и тп к тому дереву,где похоронена она,все также как и было в последний раз когда видела я её.
- Эл прости меня,что не уберегла,всё-таки ты была единственная кто не назвал меня монстром- про шептала я,при этом поглаживая кору дуба,где было выцарапано имя и год смерти...

...Я ушла от особняка,спокойным шагом,направляясь в сторону города. Все таки жизнь продолжается,хоть её рядом и нет,если я увидела Люци,в новом теле ввиде безликого,то она тоже должна была переродиться...

В особняке крипи...

- Тоби,Маски и Худи где вы её нашли?- спросил блондин,с острыми ушами,все посмотрели на них.
- Она собрала все записки Слендера, после её мы нашли около Оффа,она стояла скрестив руки на груди и смотрела в его сторону,а Офф стоял в ступоре- разъяснил им Худи,а Тим и Тоби согласно за кивали. С третьего этажа стали спускается братья безликие, они были мрачнее тучи. Крипи заметили,что рядом с ними нет новенькой,весёлое настроение как ветром здуло.
- Прокси найти её- шипя приказал Слендер,прокси взяв оружие направились на выход,но им не было суждено выполнить приказ...

Бигония в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя