Pow:Бигония.
Я сидела смотрела телевизор,вдруг позвонил телефон. Взяв его вектором я нажала на кнопку. После я тп на вызов, какое моё было удивление когда я увидела братьев безликих,а именно Трендера,Спленди,Слендера и Оффа. Эм~ что за хурма? Спрятав вектор я посмотрела на них,недовольным взглядом.
– Ну и зачем вызывали?- спросила я,а что им нужно то? Из гостиной послышался грохот и маты,мда...хороший словарный запас.
– Я хотел предложить тебе вступить в крипипасту.- сказал Сленди,Офф смотался как остальные братья.
– Могу вступить,но с убийствами я завязала,я работаю няней.- согласилась,а что я смогу без припятственно посещать могилу Элли. Как же хорошо иметь способность,чтобы ни кто не мог прочесть мои мысли.
– Ну что ж,ты будешь жить с Элис или с Айзом?- спросил он,я хочу отдохнуть от подопечной...Интересно,а кто такой Айз? Я о нём в первые слышу.
– А кто такой Аиз?- спросила у него,сама села на диван напротив стола Сленди. Тот сложил руки на столе,и вздохнул.
– Призывной демон,его призвала Камила Брет фрут, сама девушка умерла,как тебе известно его зовут Айз,он управляет куклами и может создавать разные оружия,надеюсь вы с дружитесь,ну что ж,пойдём знакомится.- сказав это,он поднялся из-за стола,и направился к выходу из кабинета,открыв дверь на него накинулся Джефф с обнимашками. О_о вот такое выражение лица было у меня, сам Слендер отодрал от себя улыбашку,и поставил его около стола вектором.
– Здравствуй.- поздоровалась с ним,тот посмотрел на меня,после на Слендера.
– Она вступила к нам.- коротко и ясно,сказал безликий. Поднявшись с дивана я направилась вслед за безликим,Улыбашка пошёл следом за мной.
– А с кем ты будешь жить?- спросил Джефф,я замедлила шаг и поровнялась с убийцей.
– Я ещё не выбирала, мне предложили два варианта,первый жить с Элис,а второй с неким Айзом,вот думаю.- ответила ему,тот по чесал свою голову. Волосы грязные,надо будет ему голову по мыть. Кивнув своим мыслям,я стала рассматривать коридор особняка. Такой другой,но чувствуется боль и одиночество. Придя в зал где сидели,почти вся крипипаста. Когда они увидели безликого они никак не отреагировали, а когда меня. На меня сразу накинулась обнимать Элис.
– Сколько лет, сколько зим прошло?- спросила она,я сделала руко-лицо. Посмотрела на детей,по сравнению со мной они дети,может и есть кто по старше,к примеру братья безликие,я в этом уверена они старше меня.
– Меня зовут Ужасная Няня,если это официально, а для знакомых Биби,приятно познакомится с вами.- представилась им,Салли удивленно смотрела на меня.
– Ухты! Папа Сленди нашёл мне няню!- закричала на радостях Салли,после побежала к безликому. Это когда Энциклопедия дитей зависти успел? О кличку вспомнила! Кто молодец я молодец.
– Меня зовут Джейн Вечная.- представилась девушка с чёрными волосами,видно что остальные не рады мне.
–Угу. Можете не затруднять себя представлять,я вас всех знаю.- облегчила им задачу, после посмотрела на Энциклопедию.
– Малышка Салли,у меня есть подарок для тебя.- обратилась к ней,у той глаза загорелись счастьем,скоро это счастье исчезнет, и появится ужас. Достав из кармана толстовки куклу которую она боится,девочка застыла на месте,в глазах читался страх. Хах думала,что я обычная няня? Нет девочка, я ещё та кукла-убийца.– Ну же бери~- сладким голосом пропела ей,после улыбнулась клыкастой улыбкой. Салли спряталась за безликим,при этом плача.
– Биби убери эту куклу,мы верим,что ты Ужасная Няня.- устало сказал Слендер,безликий взял на руки девочку,стал успокаивать её,тоже мне няня нашлась. Сломав куклу от злости,она рассыпалась в пепел. Посмотрев на них злым взглядом,я пошла на улицу. Мне в этой жизни не найти больше таких друзей как те. Вдруг кто-то остановил меня холодной рукой за плече,повернувшись к этому существу лицом я застыла. Это был Гери,он смотрел на меня с психической улыбкой.
– Хи-хи кто тут у нас,м?- хихикнув спросил он,я смотрела на него,не веря своим глазам. При смотрешись,я заметила,что он полупрозрачный.
– Г-гери?- за икаясь спросила у него,тот кивнул. Не удержавшись я обняла его и заплакала как маленький ребёнок. Хоть я и кукла,но имею чувства.–Я скучаала по тебе! По всееем вааам!- сквозь слёзы говорила ему,что накопилось у меня.
– Я тоже скучаю хи-хи,но я же плачу в разрыв хи-хи.- сделал замечание Хиха,я так любила называть.
– Хиха,а остальные тоже там?- с надеждой в глазах спросила у него. Тот помрачнел,после улыбнулся грустной улыбкой.
– Прости,но твоей подруги нет с нами,она не была такой как мы.- тихо сказал призрак,вот значит как. Отстранившись от Гери,я грустно посмотрела на дерево заставленное цветами Оффа,призрак посмотрел в ту сторону.
– Это Её могила?- спросил Гери,я кивнула. Если бы я успела,она осталась бы в живых. Она имела бы семью,я охраняла бы их,но с выше поступили иначе.– Ты не виновата,ты сделала что с могла...- начал успокаивать меня,но я его прервала.
– Нет,ты не понимаешь! Я могла её спасти!- выкрикнула эти слова,тот покачал головой.– Ты видел как она умирала? Сгорая в огне,прося помощи,я видела! Я хотела умереть вместе с Ней! Но кто-то посчитал,что я должна мучиться, видеть как умирают люди,меняется мир,только в какую сторону?- со слезами на глазах говорила ему,тот молчал. Я его понимаю,он тоже видел как умирали его друзья.
– Но ты же не сошла с ума? Ты ещё можешь здраво мыслить,а в нашей смерти виноваты люди.- сказал Хиха,и Катабах. Если он спас нас всех мы бы не страдали так.
– В чём-то ты прав...- согласилась с ним,спорить бессмысленно, если это очевидно.– ...но я отомщю старшему за нас...за нас всех.- решительно сказала ему.
– Твоё право,но пообещай мне,что ты будешь жить дальше за нас?- попросил Хиха,я кивнула. Обняв меня в последний раз он растворился в воздухе,посмотрев на то место не много,я пошла к дереву где похоронена была Элли...
Подойдя к дереву,я при села рядом,коснувшись пальцами надписи,при этом грустно улыбнулась.
– Не думал, что у такого существа есть чувства.- произнёс кто-то, повернув голову я увидела Оффа. А он что тут делает? Про молчав на его замечание,я смотрела грустным взглядом на надпись. Рядом со мной присел незванный гость,но его прогнать не смогу,хотела побыть одной с могилой подруги,видимо не судьба.
– Почему ты здесь?- спросил серьёзно безликий.
– Тебя это не касается.- спокойно ответила ему,а мыслями я была в прошлом,рядом с Ней. Были хорошие времена,вместе росли,вместе пережили ночь в особняке.
– Понятно с тобой.- поняв что со мной не о чём говорить,он поднялся и пошёл в сторону особняка,на последок сказал.
– Там тебя ищет Элис.
– Угу.- только сказала ему,наконец-то ушёл, теперь я смогу спокойно поздравить её с днём рождения...
– С днём рождения тебя,сестренка.- грустно поздравила её.– Ты меня прости,ладно? Я могла тебя спасти в ту ночь,но я была слаба...понимаешь я не могла держать форму куклы,если я резко превратилась в настоящую форму,это бы отразилось на моём здоровье,я бы умерла раньше тебя,но это ничего не изменило,ты бы всё равно была б мертва...- говорила то что есть правда,но я была мала и слаба.
– Я понимаю,я сама хотела умереть,хотела увидеть свою семью,но меня отправили в то место где нашла тебя...спасибо что помнишь меня...сегодня ночь мёртвых этого дома,в полночь встречаемся около той больницы,мы ждём...- произнёс до боли знакомый голос,после была тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бигония в крипипасте
Random- Привет... - Привет,меня зовут Элла,а тебя? - Бегония,ты не боишься меня? - Можно я буду звать тебя Би?...а почему я должна боятся тебя?ты милая- сказала маленькая девочка лет шести,другая маленькая девочка стояла и не верила что,её монстра не и...