Часть шестнадцатая. Миссия невыполнима, или Хеппи- двойной агент

3.9K 137 31
                                    

========== Часть шестнадцатая. Миссия невыполнима, или Хеппи - двойной агент. ==========

Пока ребята по-детски радовались своему ПВМ (Плану Великой Мести), Мира и Люси тихонько поманили Хеппи вкуснейшей морской рыбкой — камбалой. Тот, ничтоже сумняшеся, быстренько подлетел к ним.

- Поди сюда, Хеппи. Ты ведь все слышал? — намекающее начала Мира.

- Все! — простодушно кивнул котик, уписывая лакомство за обе пушистые щечки.

- Тогда, может, ты нам расскажешь? — продолжила подрывную работу заклинательница, старательно прикрывая собой трапезничающего кота.

- А что мне за это будет? — сразу перешел к делу иксид. Он уже успел съесть все, что было на тарелке, и теперь лапкой намывал гостей. Выглядел он так умилительно, что обе волшебницы еле сдерживались, чтоб не затискать бедолагу. Но дело превыше всего!

- Ты хочешь форель? — намекающе приоткрыла накрытое крышкой блюдо официантка.

- АЙ СА! — чуть было не завопил синий обжорка с крылышками и сразу кинулся к вожделенной рыбке.

- Э, нет! Сначала ты нам рассказываешь все! - коварная официантка молниеносно опустила крышку и ретивый иксид впечатался ушастой головой в гулко отозвавший алюминиевый купол.

- Ну, суть всего сводится к тому, что они вас раздразнят и ничего не сделают… — начал летающий предатель, с мольбой поглядывая на прикрытое блюдо.

- В общем, так!— заключил он, и дьяволица наконец отдала лакомство на съедение бесценному информатору.

- Хеппи, а хочешь, я буду три дня чесать тебе спинку и еще больше кормить рыбкой? — вдруг спросила Хартфелия, заранее зная ответ.

- Люси странная… — подозрительно пробурчал Хеппи, еле удерживаясь от такого соблазна.— Айя, а что мне надо сделать?— наконец сдался он.

- Ты просто мне поможешь ему помешать, — подмигнула держательница.

- И мне потом все расскажешь, а я добавлю бутылочку валерьянки, — подмигнув, быстренько добавила Мира. Она не собиралась упускать свои своднические возможности.

Кот был близок к попаданию в рай.

- Айя, Хеппи с вами! — почему-то передразнил он Джубию, стукнув лапкой в пушистую грудку.

Весна ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя