Часть седьмая. Жар в вагоне.

4.9K 173 4
                                    

========== Часть седьмая. Жар в вагоне. ==========

Мерный перестук колес. Спокойное сопение подруг. Пасмурное небо за окном. Обстановка располагала к сладкому и безмятежному сну, но Эльзе совсем не спалось. В голове всплывали события предыдущей ночи, заставляя сердце стучать в бешеном темпе, а дыхание- срываться и сбиваться.

-Вещи подождут. Лишние пять минут погоды не сделают, а тут нет ни наглой Альбероны, ни любопытной Миры, так что никто ничего не узнает…— сильные пальцы ненавязчиво подняли ее лицо за подбородок, и дальше протестовать, да и вообще говорить, было как-то несподручно…
Ее губами завладели его, ласково играя с ними и заставляя подчиняться. Эльза не любила подчиняться, поэтому через какое-то время волшебница перехватила инициативу, исподтишка дразняще прикусив его нижнюю губу.
Парень вздрогнул, но просто так сдаваться не собирался. Пальцы мага обхватили запястья волшебницы и завели их за спину, и обнимая и захватывая в плен одновременно.
-Жерар, перестань, мы же по делу пришли…
-Ну, я думаю, Люси не обидится, если мы немного поиграем на ее ковре?— жаркий шепот заставил Титанию вздрогнуть, а где-то внутри от его слов появилась яркая искра, которая долго обещала не потухнуть…
-Но окно…
Фернандес на минутку отпустил свою настойчивую девушку и уже через несколько мгновений разбитое окно было закрыто. Скарлетт даже не успела оглянуться, как ее руки снова свели за спиной, а по губам мягко прошелся теплый язык.
-Твои вещи обычные, или это твоя магия?
-Ма…магия…— со стоном выдохнула девушка, изгибаясь в его руках, пока его рот исследовал ее гибкую шею. Он так и не отпустил ее руки, но к ее огромному удивлению, это рождало в ней такие странные ощущения…Странно, но ей нравилось быть беспомощной в его руках…
-Ну тогда отмени ее…Ты же ведь не простишь меня, если я порву эту милую блузку…— хриплый голос пробирал до костей, даже их заставляя ныть в предвкушении чего-то…
Короткий мысленный приказ, и одежда исчезла в волшебном мерцании. И когда парень только успел снять плащ?
-А…ты…А как же рана?— все же смогла спросить Эльза, слегка отстраняя его от себя. Он слегка наклонился, чтобы заглянуть в карие глаза. Ей показалось, что ее затягивает в омут от этого взгляда. В омут, в котором хочется утонуть.
-Не беспокойся. Это всего лишь царапина,— мимолетная улыбка. Теплое влажное прикосновение к плечу. Зубы, слегка скользнув по коже, сжали лямку бюстгальтера и неспешно потянули ее вниз. То же случилось и со второй. Незаметное движение пальцев, и деталь туалета упала на пол.
-И не нужно прикрываться. Тебе абсолютно нечего стесняться…
И он превратился в стремительный вихрь поцелуев и ласк.
Кожа горела под его пальцами, которые коснулись самого сокровенного. Пока сквозь ткань, но ей уже хотелось завыть, настолько это было тянуще приятно. Когда же они расправились с последней одеждой, стало просто невыносимо…
Ее руки нашли сильные плечи, притягивая такого необходимого сейчас человека поближе к ней. Ногти оставляли на нем красные полосы, но его это только дразнило и распаляло.
-Погоди…А ты…
-Мне не нужно…
-Не ври!— хрипло прошептала Эльза и толкнула его на ковер. Тот от неожиданности упал на спину и тут же пораженно выдохнул, когда чуть прохладная ножка скользнула по накачанному прессу.
-Не нужно, говоришь? Я так не думаю,— у нее проснулось игривое настроение, и через мгновение она уже сидела на нем, исследуя судорожно сокращающийся живот уже руками.
Вдруг парень рассмеялся до ужаса эротичным смехом, от которого захотелось выгнуться.
-Ты чего?
-Знаешь…Ты ведь так уже на мне один раз сидела…Тогда, в Райской Твердыне…Было очень эффектно…Я даже боялся, что ты кое-что заметишь…
-Что замечу?— провела ладонью по щеке мага Эльза. Жерар положил руки ей на бедра и тесно прижал к себе. И вот тут Скарлетт поняла, что именно она могла заметить, почувствовав…
-Вся та атмосфера опасности…Плюс твой откровенный доспех…Взрывоопасный коктейль…— одна рука Жерара молнией скользнула под нее, задевая какие-то очень чувствительные участки. Не выдержав, Эльза застонала на выдохе. Что же он с ней делает…
Внезапно девушка почувствовала ненавязчивое проникновение. Его палец был немного холодным, но этот контраст заставил ее изогнуться и снова заскулить. Плавные движения уносили с собой остатки разума, рука, что лежала на бедре, перешла на грудь, легонько ее сжав.
Движение, и вот он уже сидит, исследуя ее тело уже языком. Пальцы снова вцепились в его плечи, снова оставляя следы.
В голове появилась мысль, что ему тоже наверняка хочется чего-то такого же. Словно подтверждая эту мысль, парень подался к ней.
Раз он действует руками, то почему так же не может сделать она?
-Эльза…— пораженно выдохнул маг, не ожидавший от нее такой активности.— Эльза, не надо…
-Я тебе уже говорила, не смей мне врать…— властно прошептала Титания, легким движением справляясь с застежкой на брюках.— А будешь продолжать в том же духе— накажу…— и несильно прикусила мочку уха, вызвав хриплый стон еле сдерживаемого желания.
-Тогда не жди, что я долго буду держать себя в руках.
-А ты не думал, что я как раз и не хочу, чтобы ты сдерживался?
Осторожно обхватить его, сжать пальцы. Провести ими немного вниз, сдвигая чувствительную кожу. Горячее прерывистое дыхание пощекотало ключицы, из чего волшебница сделала вывод, что она действует абсолютно верно.
Движение, еще одно, еще…Парень стиснул зубы, из-за которых пробивалось голодное рычание, и уткнулся лицом в ее грудь. Внутри нее шевельнулся палец, постепенно наращивая темп.
-Жерар!— выдохнула девушка, когда в нее скользнул второй палец.
-Тихо, так нужно…Иначе будет больно…
Лишающие рассудка движения, мир перед глазами качался и то становился предельно четким, то неясным и размытым.
-Я постараюсь аккуратно…— неожиданно он убрал ее руку, слегка приподняв над собой.
-Нет! Я хочу сама!— возразила Эльза, чуть-чуть от него отстранившись.
-Уверена? Ладно…Все, как ты захочешь…
Одной рукой опереться о его плечо, ощущая сильные поддерживающие ладони на талии. Второй направить его. Медленно и плавно начать опускаться.
-Эльза…Я люблю тебя…— шепот, и его руки опустили ее до конца. Сначала было немного больно. Но ласковые губы заставили быстро забыть о боли.
-Люби меня…Как я тебя…— пролепетала девушка и дальше был настоящий фейерверк чувств и красок. Низ и верх менялись местами, пространство то сужалось до размеров голубиного яйца, то расширялось до размеров вселенной…
И настоящий взрыв эмоций…

Весна ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя