Часть тринадцатая. Всё предусмотрено

4.8K 162 8
                                    

========== Часть тринадцатая. Все предусмотрено ;) ==========

Гезилл проснулся от того, что кто-то ласково обводил черты его лица, осторожно касаясь вживленных кусочков металла. Приятная щекотка вызывала невольную улыбку, умиротворяющий запах делал веки тяжёлыми, и хотелось вновь погрузиться в страну грез.
-Гезилл…— тихо произнес уже родной голосок каким-то задумчивым тоном, будто примеряясь к звучанию его имени.— Гезилл, просыпайся…
Позволив-таки губам растянуться в довольнющей ухмылке, Редфокс помотал головой, что-то протестующее пробормотав.
-Гезилл, хватит спать! Или меня выпусти, а сам спи хоть до вечера,— предложил альтернативу чарующий голос, принадлежавший самому дорогому человечку в этом мире. Его мелкой, его Леви. Тонкие пальчики аккуратно ущипнули его за нос. Стальной недовольно поморщился, но руки не разжал, продолжая крепко прижимать лежащую на нем фею. Маленькая волшебница всем телом покоилась на столь необычном ложе, и чувствовалось, что ее это смущает. Представив себе ее покрасневшие щеки и отведенный взгляд, убийца драконов уже не в первый раз подумал, что девушка ему досталась самая подходящая.
-Ладно, Гезилл…Ты не оставляешь мне выбора…— Леви скользнула под одеяло, и через секунду комнату огласил трехэтажный мат.
-Мелкая, какого Зерефа ты меня за сосок укусила?!— рычал стальной убийца драконов, пытаясь выкопать Леви из сбившегося одеяла.
Маленькая волшебница преспокойно выскользнула из кровати с противоположной стороны и, медленно покачивая бедрами, грациозно продефилировала в душ. Если учесть, что на фее не было ни нитки, то становится понятным, почему парень впал в прострацию. Даже когда МакГарден уже вышла из душа, в его расширенных глазах все еще отсвечивала ее обнаженная спина и…в общем, обнаженная она.
-Гезилл, ты вставать собираешься?— маг только вышел из эстетической комы, как вновь отправился обратно: короткий прозрачный халатик фиалкового цвета на хрупкой фигурке и святого бы соблазнил к грехопадению. А поскольку Редфокс быть святым даже и не планировал, то в голове у него стали появляться разнообразные нехорошие мыслишки. Однако девушка быстро вернула его с небес на землю:
-И нечего раздевать меня взглядом!— огорошила она.— Во-первых, с меня и снимать нечего. А во-вторых, сегодня тебе ничего не светит.
У стального задергался глаз. Он не ослышался? Что она только что сказала? И это она сказала?! (Автор сам в шоке!)
-Это почему?— глупо спросил дракон.
-Потому что мне нельзя.
-Почему?!— повторение есть признак глубоко шока…
-Потому что у меня все болит!
-А я тебе говорил, что надо подождать!
-Не в том суть. А в том, что это закономерно, ибо это мой первый раз. И пока у меня все не заживет — и думать забудь!
-Тогда хоть оденься!
-А я одета,— пожала плечами Леви и удалилась на кухню, ставить чайник, резать колбасу на бутерброды и хитро улыбаться. Как хорошо, что Лю-чан уговорила ее купить этот халат!

Весна ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя