========== Часть десятая. Танец. ==========
Когда девушки на следующий день собрались в гильдии, чтобы обсудить вчерашнее поведение парней, которое всем показалось весьма подозрительным, их нагло обломали! А почему?
-Девчат, у мастера скоро день рождения, а мы ещё не знаем, что бы такого особого ему подарить!— сокрушалась Мира, качая головой и даже забыв о стаканах.
-У мастера день рождения?!— пол был очень рад встретить сразу 4 хорошенькие челюсти. А то на него все грубые такие падали, а тут праздник целый…
-Да, через два дня,— кивнула официантка.— Все придумали, что будут дарить, но все такое обычное…хоть и полезное.
Ступор. Молчание. Растерянность. Девушки переглядывались между собой, пытаясь переварить неожиданное известие.
-Девочки…— вдруг отмерла Хартфелия.— А может, станцуем?!
Снова столбняк.
-А что? Идея!— неожиданно признала Эльза, притягивая подругу к себе.— Молодец, Люси!
-Да, Эльза, только выпусти…— пропыхтела заклинательница, морщась от грозящей шишки на лбу. Столкновение с бронированной грудью Титании ни для кого не проходило даром.
-Танец? Какой танец?— удивилась Миражанна, носом почуяв нечто очень важное для их с драконами планов…(Автору бы такой нюх!!! Гомен, не удержалась!)
-Понимаешь, я встретила там свою подругу, так вот, она лидер одной танцевальной группы, «Сияющие чешуйки», о них писали в последнем «Волшебнике», она нас и научила,— на одном дыхании доложила Люси, все еще потирая лоб. Точно шишка будет…
-«Сияющие чешуйки»?!— не поверила официантка.— Танцовщицы гоу-гоу?! И она вас научила?! Люси, это же просто отлично!!!— ее радости не было предела. И мастеру будет очень приятно, и драконы на это отреагируют, как надо.
-Замечательно, тогда мы приступаем к репетициям!— решила за всех Скарлетт.
-А можно с вами? Я видела пару раз их выступления, смогу повторить,— заискивающе улыбнулась дьяволица.
-Ну хорошо…Эвергеин, ты с нами?
-Пожалуй, да, нужно хорошенько промыть Лексусу мозги. Он вчера посмел засмотреться на какую-то девку на улице…— Эви грозно сверкнула глазами. Третья с краю бутылка на полке превратилась в камень.
-Обязательно!— поспешили согласиться с ней остальные хвостатые феечки. Камни как-то не очень танцевать умеют…-Так, перерыв!— наконец объявила Эльза. Они собрались в одном из залов гильдии и уже три часа подряд отрабатывали танец, споря до хрипоты и доводя дело чуть ли не до драки. Хорошо, что до драки не дошло, а то Эльза бы их всех поубивала, да и сама бы в синяках осталась.
-А что, у нас должно получиться очень даже неплохо!— высказалась Мира, отпивая из кружки воду.
-Джубия согласна,— кивнула самопоименованная, снимая туфли, чтобы ноги отдохнули.
-Это точно!— воинственно вскинула кулак Люси. Держательница настолько воодушевилась, что просто фонтанировала идеями, как одноименное сооружение в парке при хорошем напоре воды. Эвергеин беззлобно над ней посмеивалась, ибо была в хорошем настроении. Да и самой выдумывать все эти па было лень, раз держательница так хочет— пожалуйста. Ей, Эви, от этого только выгоднее.
-Лю-чан, только я вот этот переход никак не пойму…С какой ноги идти надо, с правой или с левой?— у Леви тоже горели глаза, и она была полна сил и бодрости.
-Кстати, я тоже!— встрепенулась Эльза.
-Ну вот, смотрите!— и Хартфелия пластично шагнула влево, резкий поворот вокруг своей оси и последующий выпад с прогибом.
-А, с правой!— обрадовалась Леви, на этот раз безошибочно повторяя движение.
-Отлично. Так, перерыв окончен, давайте дальше! Нам ещё столько отработать надо…— посокрушалась Титания, и девчата снова принялись кружить по залу, периодически останавливаясь и перебрасываясь замечаниями.
Они и не заметили, как дверь приоткрылась и на пороге показалась…Не знаю, о ком вы подумали, но это была всего лишь знахарка Полюшка.
Увиденное повергло старушку в шок. Такой непотребщины она мало видела…Несмотря на то, что девушки были полностью одеты, движения их были такие бесстыдные, что она не удержалась и заорала на весь зал:
-Вы чем думаете, курицы безмозглые?!
В своем вопросе она сама же себе и ответила, но знахарку это волновало мало.
-Полюшка-сан?— удивились феечки, прерывая танец и непонимающе смотря на неожиданную зрительницу.
-Вы чем думаете?!— повторила пожилая волшебница.— В гильдии полно мужиков, исходящих гормонами, а они тут такое им танцевать собираются!
-Но это же просто танец!
-А вы себя со стороны видели?! Это же не просто вызывающе, это просто…У меня даже слов нет!
-Но, Полюшка-сан, мы сможем от них отбиться!— выступила вперёд Эльза.
-Какая бы ты ни была сильная, от всех не отобьешься!— оборвала Титанию волшебница.— И потом, не все же такие сильные, как ты! Придумайте что-нибудь другое!
-Мы уже не успеем…— растерянно проговорила Леви, оглядываясь на подруг.
-Да, мы просто не успеем отрепетировать!— поддержала ее Люси.
Полюшка вздохнула, понимая, что это случай тяжёлый, все хвостатые феи были под стать своему мастеру, то есть упёртый до невозможности. Однако знахарке совсем не улыбалось потом возиться с беременными волшебницами, с которыми куда сложнее сладить, чем с простыми беременными женщинами. Поэтому, раз уж возможных горячих последствий избежать не удастся, надо исключить возможность последствий, следующих за горячими последствиями…На этом месте Полюшка сама запуталась в своих умозаключениях, поэтому решила просто им все сказать.
-Только не говорите мне потом, что я вас не предупреждала!— проворчала она, роясь в своей корзинке.— Вот, эта настойка не позволяет забеременеть. Если будете пить ее каждый день, то зачатие вам не грозит,— в ее тонких пальцах поблескивала небольшая бутылочка.— Начинайте пить сегодня, по одной ложке перед сном. Я сделаю ещё, чувствую, много понадобится… Но если не хотите— ваше право, только я у вас потом роды принимать не буду!
От ее слов все шестеро буквально вспыхнули. Полюшка говорила абсолютно спокойно, с чисто медицинской точки зрения, а вот феечки представили это все в красках.
-Мы очень благодарны вам, Полюшка-сан,— первой отмерла Эви, забирая у знахарки настойку. Она первая сообразила, что все, что старушка им сказала, имеет под собой все основания. А если вспомнить недавнюю драконью «весну», то Люси и Леви могут серьезно вляпаться…Да и не только они, эта «весна» на всех подействовала!
-Вот и хорошо, я рада, что вы меня поняли. Кстати, а я зачем заходила-то? А! Ногу никто не подвернул?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна Драконов
RomansНаправленность: Гет Фэндом: Fairy Tail Персонажи: гильдия, про пейринги- Нацу/Люси; Гажил/Леви; Жерар/Эльза; Фрид/Мира; Лексус/Эвергеин; Грей/Джувия; Фоном вся гильдия Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Экшн (action), Повседневност...