========== Часть шестая. Расставить точки над i. ==========
-Пять минут говоришь?!— шипела на Жерара Эльза, в некотором шоке разглядывая количество одежды в шкафу Люси. Хотя сама она арендовала сразу пять комнат в общежитии…
-Ну подумаешь, ошибся немного,— довольно улыбнулся Фернандес, стоя перед зеркалом и рассматривая извилистые царапины на плечах. Все-таки Эльза— довольно страстная особа…
-Мы целый час занимались невесть чем!!!— вспылила Эльза, стремительно оборачиваясь к парню. Кроме обычных доспехов шею волшебницы прикрывал еще и кокетливый алый шарфик в тон волосам, позаимствованный у заклинательницы. Жерар тоже оказался довольно несдержанным молодым человеком…— Как я теперь с такими пятнами на шее юкату надену?!
-А я почем знаю?— усмехнулся маг, отворачиваясь от зеркала и направляясь к подруге.— Могу еще с другой стороны добавить, для симметрии.
-Уйди от меня!— истерически взвизгнула Титания, отскакивая от напарника в дальний угол. Что, кстати, очень опрометчиво с ее стороны!
-Ммм, я загнал тебя в угол…— облизнулся Жерар, придавая лицу самое хищное выражение.— Как интригующе…
-Что?— внезапно похолодел голос Скарлетт, а в руке появился любимый клинок.
-Ай, Эльза, не будь вредной. Я всего лишь хотел сделать вот так…— парень мигом оказался к ней вплотную и нежно накрыл и так припухшие губы. Клинок исчез с мягкой вспышкой.
-Ты знаешь, кто ты? Ты негодяй!
-А ты сама прелесть, когда так краснеешь…
Мда, вещи они явно будут складывать поближе к утру…-Черт, и как ты тут каждый день ходишь?!— поражался Грей, пытаясь вскарабкаться на холм общежития. Они уже оба больше напоминали каких-то грязевых монстров, нежели волшебников Fairy Tail.
-Джубия так и ходит,— печально кивнула Локсар.— Платье приходится стирать по нескольку раз в день.
-Ну все, мне надоело! Превращение льда: лестница!— в грязи, резко контрастируя с ней, появились хрустально сияющие ступени.
-Грей-сама!— радостно воскликнула девушка, бросаясь магу на шею. Ее можно понять, Грей сегодня уделил ей больше внимания, чем за весь ее первый год в гильдии. Это, конечно, утрированно, но тем не менее.
-Ладно, пошли уже,— пробубнил смущенный Фуллбастер, интуитивно подхватывая волшебницу на руки. Состояние Локсар было близко к экстазу: сильные любимые руки уверенно прижимали ее к мускулистой груди, спокойное лицо было так близко, что если еще немного наклонить голову, то можно будет коснуться ресницами его щеки, а размеренные шаги вызывали полное умиротворение.
-Спасибо, Грей-сама…— парень вздрогнул от шепота над ухом, руки волшебницы легкими крыльями легли ему на плечи, а по обнаженным ключицам бежали мурашки от тихого дыхания. И еще…Ему показалось, или его уха действительно коснулись мягкие шелковистые губы?
-Джубия, ты чего, меня в ухо поцеловала?— ну, он ничего умнее на данный момент придумать не смог.
-Думайте, как вам больше нравится, Грей-сама,— хитро рассмеялась Джубия, с сожалением отмечая, что они уже почти поднялись, и скоро ей придется с него слезть. А жаль…
Дойдя до конца ступеней, маг поставил девушку на ноги.
-Ну, дальше я не пойду. А то если Эльза узнает, она из меня винегрет приготовит…
-Еще раз спасибо, Грей-сама,— Джубия, уже не скрываясь, чмокнула любимого в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна Драконов
عاطفيةНаправленность: Гет Фэндом: Fairy Tail Персонажи: гильдия, про пейринги- Нацу/Люси; Гажил/Леви; Жерар/Эльза; Фрид/Мира; Лексус/Эвергеин; Грей/Джувия; Фоном вся гильдия Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Экшн (action), Повседневност...