========== Часть первая. Запах, сводящий с ума. ==========
"Ох, как же я устала с этими маленькими сорванцами! Интересно, а мои такие же будут?... Ну, это смотря от кого рожать..." - размышляла Люси в прихожей своей квартирки, пытаясь стянуть с ног кожаные ботфорты. По идее от таких рассуждений девушка уже давно должна была цветом напоминать варёную свеклу, но сейчас она настолько устала, что даже кровь, лениво бегущая в ее венах, не желала течь куда-то ещё, кроме как по проторенным маршрутам.
Еле справившись с левым замком, Хартфелия отпихнула ненавистную обувь от себя. Как же ей уже надоели эти сапоги! Но по такой погоде только в них и можно было хоть как-то передвигаться по затопленным улицам. Остальные либо протекали, либо каблук на них был слишком убийственным на скользкой мостовой.
- Так, Люси, соберись! Остался один! - велела себе заклинательница, снова наклоняясь к молнии, которая из-за воды проявила весь свой вредный характер.
Внезапно в дверь постучали. Держательница удивленно подняла голову: кто же это придет к ней под таким-то ливнем? В последние дни даже Нацу к ней нечасто заглядывал, а это уже показатель.
- Кто там? - Люси кое-как допрыгала на одной ноге до двери. Ибо второй сапог она так и не сняла, а топтать еще больше не хотелось.
- Лю-чан, это я! - донёсся из-за двери еле слышимый сквозь шелест капель голосок Леви.
Держательница сразу же бросилась открывать, чтобы подруга больше не мокла.
- Леви-тян! Как я тебе рада! Хоть будет с кем чаю попить! Проходи быстрее, ты ведь с самого общежития сюда шла...
- Лю-чан, я из библиотеки. Просто до тебя ближе, да и по тропинке на холм сейчас не заберёшься без специального оборудования, - рассмеялась МакГарден, вешая свой плащ на вешалку.- Лю-чан, можно я у тебя останусь, а? - маленькая волшебница сделала огромные глаза. - Мне так стыдно тебя об этом просить...
- Что ты, Леви-тян! Даже не думай про это! Мы же подруги и должны выручать друг друга. Да и потом, с тобой гораздо веселее, - улыбнулась Люси, положив подруге руки на плечи.
- Спасибо, Лю-чан! - просияла фечка.- Кстати, я книгу с собой принесла...
- И ты молчала?!
Дружеские посиделки затянулись далеко за полночь. Девушки смеялись, пили чай с зефирками и печенюшками, перемывали косточки друзьям из гильдии и, конечно, не обошлось без обсуждения мужской части согильдийцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна Драконов
RomanceНаправленность: Гет Фэндом: Fairy Tail Персонажи: гильдия, про пейринги- Нацу/Люси; Гажил/Леви; Жерар/Эльза; Фрид/Мира; Лексус/Эвергеин; Грей/Джувия; Фоном вся гильдия Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Экшн (action), Повседневност...