Часть вторая. Кто-то ловит, кто-то защищается...

6.4K 203 18
                                    

========== Часть вторая. Кто-то ловит, кто-то защищается… ==========

- Леви… Мне не по себе, — неожиданно прервала подругу на полуслове Люси.
- Лю-чан? — встревоженно покосилась на нее МакГарден. Она уже привыкла, что заклинательница, благодаря своей связи с миром духов, может хорошо предчувствовать события, особенно те, которые касаются ее напрямую.
- Леви-тян, держи свою кисть наготове. Я вызову Деву. Придворной дамы откройтесь врата —  Дева!
- Накажете, принцесса? — дух как всегда в своем репертуаре.
- Дева, что-то случится. Если что, будь готова бежать в гильдию.
- Поняла, принцесса. Может, заварить чаю?
- Нет, спасибо, мы уже столько выпили… Посиди просто с нами. Втроём веселее.
Странно, но от присутствия Девы стало спокойнее. Разговор, сначала не клеящийся, начал потихоньку налаживаться.

Резко затормозить на повороте. Повести носом, сверяясь со следом. Взглядом проследить направление. Пригнуться и продолжить охоту за сладкой добычей.

Гезилл и Нацу, не сговариваясь,  с разных сторон приближались к дому Люси.

Заметить приближающегося дракона. Предупреждающе оскалиться и зарычать, показывая, что это его добыча. Принюхаться и понять, что в квартире есть кто-то ещё. Из его рычания уловить, что ему нужна обладательница второго запаха. Согласно кивнуть, с этого момента действуя сообща. Одновременно повернуться к окну, жадно вдыхая манящие ароматы.

- Что это? — Вздрогнула Леви, сквозь шум дождя расслышав какие-то приглушённые раскаты, больше всего напоминающие… рычание?
- Ты что-то слышала? — мгновенно посерьезнела Люси и тоже начала прислушиваться. Рычание повторилось.
- Ох, нет! Монстры! Откуда они в Магнолии?! — Люси машинально схватила лежащую рядом связку ключей, Леви вцепилась в свою кисть, бормоча заклинание защитного контура, а Дева подошла поближе к окну, как бы прикрывая собой девушек.
Секунды текли томительно долго. Тишина противным писком звенела в ушах. Нервы казались натянутыми струнами гитары, которая вот-вот завизжит под ловкими пальцами гитариста. Было слышно, как тикают настенные часы, негромко барабанят капли в зашторенное окно и прерывистое дыхание. Пальцы дрожали, будто просясь написать шедевр, но причиной было отнюдь не вдохновение. Ожидание беды пугало больше самой надвигающейся опасности.  Но ничего не происходило.
- Может, послышалось? — неуверенно предположила маг слова.
После некоторого молчания Люси слегка расслабилась и легонько улыбнулась.
- Да, наверное, ты права… Просто показа…
И тут режущий звук разбившегося вдребезги стекла.

Весна ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя