Класс обучился всему, теперь их задача учится в обычной школе и не привлекать внимание. Лига злодеев не объявлялась уже как три месяца. Но расслабляться тоже нельзя.
Ребят распределили в разные классы 9А Мидория, Шото, Кацуки, Цуи, Урарака, Яойорозу. Все остальные по разные классы, а кто был не похож на обычных людей, оставили в UA.
На улице Май месяц, последний месяц учебного года. За пять месяцев внешность Мидории изменилась. Он стал сильнее, накачал кубики на животе, перестал быть плаксой, не тащится с плакатов и игрушек всемогущего. Изменился в лучшую сторону.
Из-за задания, ребята были вынуждены переехать в общежитие. У каждого своя комната, с замками на дверях.
Сегодня четверг, шесть утра, дети собираются в школы.— Доброе утро ребята! — сказал Мидория проходя на большую кухню.
— Доброе Изи! — ответила с улыбкой Урарака.Все кивнули в знак приветствия и продолжили делать свои дела. Изи сделал чай и взял печенье, вот так завтракает парень каждое утро. Девочки как всегда стали возмущаться.
— Изи, это не еда! — начала Урарака. — Почему ты не питаешься нормально?
— Нормально. В обмороки не падаю, за фигурой не слежу! — сказал парень допивая чай и моя кружку. — Поторопитесь девочки, выходим через 30 минут, а то не успеете штукатурку нанести.
— Ага. — обиженно ответили они и ушли делать макияж.Парни захохотали, а Деку ушёл в комнату, ему не до смеха. Каждый день парень выходит раньше всех и все время ему кажется, что кто-то за ним следит. Даже когда он находится в общежитие, человек в чёрном плаще и капюшоне ходит возле его окон. Хоть комната и находится на втором этаже. Деку задается вопросом, как этот человек проходит через железный забор? Ведь попасть можно только со своим ключом.
Изи вешает рюкзак на плечо, одевает на ноги красные кеды и выходит из общежития. Проходит через забор и идёт в школу. И вот опять, парень чувствует тот внимательный взгляд на себе. Поворачивается, никого нет, начинает идти и опять взгляд. Изи кажется что он сходит с ума, но убеждает себя что это просто совпадение или он себя накручивает. Парень заходит в школу и взгляд пропадает. Успокоившись, он заходит в класс и садится за парту возле окна, но даже там замечает человека в плаще. Его лицо закрыто маской, капюшон, но взгляд бирюзовых глаз, хорошо видно. Мурашки пробегают по коже. В этот момент на его плечи опускаются руки и он подпрыгивает от неожиданности.
— Ты чего? — сказал Кацуки убирая руки.
— Дебил, напугал! — Изи открывает учебник русского и читает параграф.
— За дебила ответишь! — разозлился парень и отошёл от парты друга.Деку нашёл общий язык с давним другом, теперь они друзья.
Кацуки влюблен в Урараку, Урарака любит Деку, и это бесит его. Деку замечает что она не ровно дышит к нему. Только вот ему она не нравится. Он пытается не обидеть её, для него она друг. Когда-нибудь Урарака заметит равнодушие к ней и найдёт себе истинную любовь.Звонок на урок, класс перестал шептаться и открыл учебники. В класс зашёл учитель и начал урок. Деку смотрит в окно, ему интересно, кто тот человек на улице. Почему он следит за ним, может это злодей? Хотя не похож на него, и Деку не чувствует в нем враждебность.
Тогда кто? От неизвестности становится страшно. Из раздумий парня вывел голос учителя.— Изуку! Тебе плохо? — спросил учитель, тогда парень воспользовался моментом.
— Можно выйти?
— Конечно.Парень поднялся с места и взглянул в окно. Человека уже не было. Изуку вышел из класса и пошёл в мужской туалет. Там он умылся и вернулся обратно. Оставшиеся уроки, парень провёл нормально. Друзья спрашивали как он себя чувствует, получая ответ "все хорошо" провожали тревожным взглядом. Они заметили что Деку что-то тревожило, только вот что?
Как всегда Изи ушёл первые всех. Шагая по асфальту и думая про парня, он не заметил как случайно вышел на дорогу. Машина неслась как угорелая, на такой скорости водитель не смог бы затормозить.
"Вот и все..." подумал про себя Мидория. Сильные руки хватают парнишку за талию и тянут на себя. Машина пролетает мимо и скрывается в далеке, парень не понимает происходящее. В миг рядом с ним оказываются ребята.— Деку! Чертов ты задрот! Ты смотришь куда идёшь!? — напуганный Кацуки поднимает парня с асфальта и обнимает. — Дебил! Я поседел на пятидесять лет вперёд из-за тебя!
— Мидория ты как? — спросил Шото, в ответ получив положительный кивок.
— Пошлите. — сказал Изи и направился дальше, оставляя своих друзей.Друзья смотрят на отдаляющийся силуэт и не могут понять, кто этот человек который не дал попасть Мидории под машину, и что происходит с их другом. Им остаётся только вздохнуть и идти за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская Академия❤
RandomМидория влюбляется в злодея, Даби. Скрывает свои чувства ото всех, но долго ли? Все узнают об этом, когда у Мидории забирут причуду и Даби придётся защищать любимого человека.