Началась каникулы, ребята решали куда им поехать.
Яойорозу ещё не вернулась домой. Мидория стал подозревать неладное.- Шото, - Мидория зашёл в комнату Тодороки. - Мы можем поговорить?
- Конечно. - Деку закрыл дверь.
- Знаешь, я заметил что Яойорозу не появлялась уже около двух недель. Хотя ты говоришь что она здесь. Я был у неё в комнате, вещи все лежат на своих местах, но ты перекладываешь их как будто она в комнате. Где она? - парень стыдливо опустил лицо.
- Я не знаю. Её похитили, а мне отправляют глупые задания. А если я их не выполню, её принесут мне по частям.
- Понятно. Ладно, спасибо. Я пойду.Он вышел из комнаты и пошёл на улицу. Там уже встретился с Даби.
- Привет, я соскучился. - Изи сразу обняли за талию.
- Привет, я тоже. Пошли на детскую площадку?
- Пошли.
- Даби, мне нужно тебе кое что сказать. У твоего брата похитили девушку, присылают тупые задания. Я так понимаю что Devil's kiss уже начинает действовать? - Даби остановился.
- Значит начал.Парни решили оставить эту тему на потом, за ручки пошли на детский городок.
- Значит они хотят напасть когда мы уедем все вместе?
- Да, но я тебя не отпущу! - Даби раздвинул ноги Изи и встал по середине. - Потому что люблю тебя. - взял его за подбородок, снял с себя маску и прикоснулся губами к его.Все во лишь лёгкое прикосновение, переросло в страстный поцелуй. Мидория отстранился.
- Слушай, а может походим по берегу моря?
- Хорошо, тогда пошли ко мне, я ключи от машины возьму. - Даби повёл Изи к себе.
- У тебя есть машина? - парень удивился.
- Конечно, просто я хожу пешком. Она во дворе год стоит без действия.Ехать до моря несколько часов, Мидория уснул, а Даби фоткал его без палева.
Дорогие читатели, главы будут выходить очень редко, идей нет, ещё и школа. Будут ⭐, прода будет. Люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская Академия❤
RandomМидория влюбляется в злодея, Даби. Скрывает свои чувства ото всех, но долго ли? Все узнают об этом, когда у Мидории забирут причуду и Даби придётся защищать любимого человека.