Приятный сюрприз.

4.4K 277 84
                                    

Три дня пролетели незаметно, и вот я и Даби уже идём за Алпен. Я очень рад, мы просто показали документы и нас попросили подождать, спустя 10-15 минут привели Алпен. Она не улыбалась, не возражала, просто оценивающе посмотрела на нас обоих и мы ушли вместе с ней.

— Алпен, я Изуку Мидория, это Даби, надеюсь мы подружимся. — мы сели в машину и поехали в мою квартиру.
— Эм, Иди, мы едем не туда. — аккуратно сказал Даби и я улыбнулся.
— Ага, знаю.

Мы ехали минут тридцать и первая нарушила тишину Алпен.

— А вы пара да? Мне говорили что вы геи, но я хочу убедиться.
— Ну да, теперь мы ещё и твои родители. Ты же не против?
— Нет конечно, это даже мило.

Мы приехали к дому и я вышел их машины. Достал ключи из кармана и открыл дверь, заходя с ними внутрь. Это пяти комнатная квартира, одна детская, одна гостиная, три комнаты, две из них маленькие и одна большая. У каждого своя, у Алпен, у Даби и у меня, большая будет нашей с Даби спальней, где мы с ним будем спать. Большая кухня, туалет и ванна раздельно, кладовка, балкона два. Все комнаты закрываются на ключ, каждая дверь подписана. В доме уже все есть, так что можно уже спокойно жить, моя личная комнатка в чёрном цвете, у Даби темно красный с оттенками синего, а у Алпен темно бордовый с чёрными оттенками. Вещи я давно сюда перевез, и свои и моего парня, а для Алпен накупил дофина вещей и принадлежностей.

— Ну что ж, Алпен, это твоя, Даби твоя и моя, а эта наша с тобой общая. — показав на двери, объяснил.
— Ну ты даёшь, и мне ты ничего не сказал?
— Сюрприз! — я его обнял и поцеловал в щеку.
— Ты однозначно идёшь на роль мамочки. — сказала Алпен и Даби стал смеяться.
— Ну и ладно. Кстати, все что нужно тебе, в твоей комнате Алп, заходи смелее.

Девочка зашла и закрыла дверь, а я остался стоять с Даби.

— А зачем нам отдельные комнаты и общая?
— В общей мы только спим, а так у каждого своя, где он может делать что  угодно, мне кажется это хорошая идея.
— Ну кстати да.

Открылась дверь и на нас запрыгнула дочь, визжа от радости.

— Господи! Вы самые лучшие родители на свете! Спасибо вам большое! Я никогда не думала что у меня все это будет. — она заплакала и мы её обняли.
— Все ради тебя.

***
Через месяц Алпен пошла в школу, я хожу на работу и Даби тоже. Работаю я в полиции, мне это нравится, у моего парня работа немного полегче, он работает в кондитерской, поэтому сладкого у нас новалом. Уже восемь вечера, моя смена закончилась и я иду домой, где меня ждёт дочь и парень.

— Я дома. — громко сказав, разделся и пошёл мыть руки.
— Иди на кухню, мы все здесь.
— это был Даби, так как я долго работаю, готовить приходится ему.
— Всем привет, как дела? — заходя, мне дали кружку с ягодным чаем.
— Отлично, я на алгебре пять получила! — сказала Алпен, едя сладкое.
— А я много тортов продал.
— А я задержал трёх преступников. — садясь за стол, похвастался я.
— Ух как много! — решил поиздеваться Даби, за что получил ложкой по жопе. — Ай! Ладно-ладно, ты молодец. — он подошёл ко мне и поцеловал в щеку, ставя передо мной ужин.

После ужина мы все вместе пошли смотреть фильм, Алпен уснула, и Даби отнес её в комнату.

— Закрой глаза пожалуйста. — я закрыл. — Вот так вот, пошли.

Он вел меня за руку и потом мы остановились, я открыл глаза и увидел на нашей кровати лепестки роз, свечи, вино и запах чего-то приятного.

— Эм... Даби? Что это? — я щокировоно посмотрел на него и он встал на одно колено, показывая кольцо.
— Изи, ты выйдешь за меня?

Я молчал, молчал долго, думал над предложением, я был просто в шоке.

— Да! Конечно! — я запрыгнул ему на шею и он стал кружить меня. Потом надел кольцо на палец и уронил спиной на кровать, нависая сверху.

Эта ночь была самой лучшей.

Геройская Академия❤Место, где живут истории. Откройте их для себя