POV_Изуку.
Я видел девушку, которая улыбнулась мне и вышла из палаты. Ужас, как тут воняет медикаментами, блин, откройте окно! Никто мне окошко не откроет, попробую встать, и раз! И два! И три! Блин, встать не могу, так устал... Очень странно, наверное последствие причуды, а тут как оказался? Где ребята? Где злодей?Мои раздумья прервал звук открывающейся двери. Я обратил внимание на входящих людей. Первым зашёл Даби, все, мне пипец. Он улыбается, но это ничего хорошего не предвещает.
— Изи, боже мой, я так волновался! — он присел на кровать и нахмурился.
— Привееет... — протянул слово и неловко улыбнулся.
— Нам предстоит долгий разговор. — потом он улыбнулся и нагнулся, целуя меня в губы.Что он творит? Тут же мои одноклассники, они ведь увидят! Ну все, конец моей спокойной жизни.
Оттолкнул его от себя и посмотрел на него большими глазами, а тот улыбался как кот.— Ты что творишь!? Совсем из ума выжил?
— Ой ладно тебе Изуку, мы все знаем. — спокойно сказал Кацуки.Остальные просто кивнули в знак согласия и я просто выпал. Значит они знают, но откуда? Наверное сказал Даби, или сами догадались, хотя думаю первое правильно.
Итог такой: 1) Все знают что я гей. 2) Мой парень, бывший злодей. 3) Я лишился причуды. Можете меня похвалить.
Через неделю Даби забрал меня из больницы к себе домой, забрал мои вещи из общежития. Теперь я живу со своим любимым парнем, которой будет оберегать меня от всего. Это напригает, ведь мне ничего нельзя будет делать самому, видите ли мне нужен отдых.
В доме Даби было скромно, даже чисто, что кстати меня удивило. А ещё у него есть собака, но он мне не сказал! Я узнал про собаку только тогда, когда оно на меня прыгнуло и стало облизывать. Сначала я напугался, а потом мы подружились и вместе стали надоедать Даби. И вот, в очередной раз, когда я пристовал к парню, мне позвонили по видио звонку.
— Приветик, надеюсь что-то срочное, а то я тут до Даби домогался. — как только нажав на ответить выпалил я.
— Привет, да срочное, ты должен немедленно приехать в общежитие, учитель Айзава приехал, вместе со Всемогущим. — сказал Кацуки, по ту сторону экрана.
— Что они знают? — стал серьёзным.
— Только то, что ты потерял причуду, ещё знают про Даби, что он тебя спас. О ваших отношениях кроме нас, больше никто не знает.
— Хорошо, скоро буду.Я выключил комп, переоделся и собрался уходить, но кое-кто меня поймал.
— Куда намылился? — спросил Даби, внимательно меня осматривая.
— Точно, ты тоже идёшь со мной, давай обувайся и выходим.
— Куда?
— Потом объясню.Он обулся и я схватил его заруку, побежал вниз, сел в машину, держа путь в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская Академия❤
RandomМидория влюбляется в злодея, Даби. Скрывает свои чувства ото всех, но долго ли? Все узнают об этом, когда у Мидории забирут причуду и Даби придётся защищать любимого человека.