Мидория пытается выбраться из объятий незнакомца.
- Отпусти! - кричит парень.
- А что если нет? Тебе разве не нравится?
- Нет! Ты чокнутый! Отпустил живо! - незнакомец даже не шолохнулся, тогда Изи использовал причуду.Оттолкнув от себя странного человека, Деку сорвался с места.
- Стой! - кричит незнакомец, пытаясь догнать Мидорию.
Неожиданно, Деку полетел на асфальт. Сидя на холодной поверхности и держась за постродавшую ногу, парень материл незнакомца трёхэтажном матом.
- Ты как? - подбежал к нему Даби.
- Как видишь в порядке! - психанул Мидория.
- Держи конфетку. - протянул сладость.
- Думаешь, конфеты заглушат боль? - шипя от боли, произнёс Изи.
- Просто возьми. - парень взял конфету, тогда незнакомец подхватил его и поднял на руки.
- Что ты делаешь?! - хватаясь за шею, выкрикнул пострадавший.
- Несу к лавочке, ты же не будешь сидеть на асфальте? - поняв что незнакомец не отступит, замолк. Даби на это только ухмыльнулся.
- Всё-таки кто ты?Рано или поздно Мидория узнает, придётся сказать. Даби так не хочет видеть в этих глазах ненависть.
- Я? - садя на лавочку Изуку, спросил Даби. - Ты правда хочешь это знать?
- Правда.
- Хорошо, тогда знай кто я. - незнакомец скинул капюшон и снял маску.
- ТЫ!?В Лиге злодеев.
- Нападаем в июне, когда они уедут на отдых. - сказал Devil's kiss.
- Хорошая идея, значит так и поступим. Только нужно заставить уехать их и все. - улыбнулся Шигараки.В общежитии.
- Шото, давай сходим в магазин? - спросила девушка сидя на коленях Тодороки.
- Ну давай. Иди одевайся. - Яойорозу улыбнулась и побежала одеваться.Парень тоже пошёл одеваться, проходя мимо комнаты Кацуки, были слышны крики и стоны Урараки. Радуясь за друга, Шото открыл дверь в свою комнату.
Идя в магазин, влюбленная парочка смеялась и просто болтала о всякой фигне.
- А когда я стану твоей женой, рожу тебе девочку! - стала мечтать Момо.
- Мальчика!
- Девочку и мальчика тогда!
- И купим большую собаку.Парень остановился и поцеловал счастливую девушку. Разорвав поцелуй, взял за руку любимую и повёл дальше.
- Шото, давай я схожу в тот магазин, а ты пока куда хочешь. А через пятнадцать минут встретимся здесь.
- Хорошо, если что звони, и вот держи деньги, купи что хочешь.
- Спасибо. - нежный поцелуй в щеку, и девушка убежала в магазин одежды.Тодороки зашёл в магазин подарков. Вот уже год, как они стали встречаться. Он так любит свою малышку что готов отдать за неё все! Её улыбка такая красивая, смех как песня ангелов, глаза детские, а душа добрая и доверчивая. Хоть она и показывает свой гордый характер, но не кто не знает её такой, какой она есть. Шото очень повезло, ведь она открылась перед ним и доверилась.
Момо успела примерить пять платьев и два комбинезона. Купила один синий джинсовый комбинезон и три кофты с рисунком. Время вышло и девушка пошла к месту встречи.
На улице нет людей, это очень странно. Хотя ещё только восемь вечера. Не замечая позади себя подозрительные шорохи, Момо продолжает идти. Неожиданно, по голове прошла сильная боль. Темнеет в глазах и Яойорозу падает.
Тодороки ждёт пять минут, десять но её все нет. На звонки не отвечает, почему? Устав ждать, парень идёт в магазин где должна быть его девушка.
Там ему говорят что она ушла ещё пятнадцать минут назад. Страх заполняет тело и парень идёт на поиски любимой.
Проходит час, два, три, но нигде её нет! Тодороки ломает голову что не так, сердце больно сжимается. На телефон приходит смс.Котик❤
- Давай поиграем в игру? Хочешь найти меня живой, следуй указаниям которые я пришлю тебе. Если не будешь их соблюдать, получишь меня по частям. Игра началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская Академия❤
RandomМидория влюбляется в злодея, Даби. Скрывает свои чувства ото всех, но долго ли? Все узнают об этом, когда у Мидории забирут причуду и Даби придётся защищать любимого человека.