Хочу жить нормально.

4.7K 278 84
                                    

Через 10 минут, я и Даби уже сидели на диване перед учителем Айзава и Всемогущим. Их лица не очень были добры, они не довольны, интересно чем же? Ах, ну да, я ведь причуду просрал. 

— Ну, молодые люди, объяснятесь. — серьёзно сказал Всемогущий.

Я осмотрел всех присутствующих, а это были ребята и учителя, потом посмотрел на Даби, он в свою очередь на меня. Мы друг другу улыбнулись и я начал рассказывать, но про наши отношения промолчал. Никто меня не перебивал, Даби даже иногда исправлял меня. Потом начал он, рассказал про затею лиги злодеев, про дьявола и про мою причуду. Я молчал, боролся сам собой, чтобы не лечь на Даби, уж так хотелось быть в объятиях.

— Понятно, значит ты теперь должен охранять Мидорию, раз он такой беспомощный. — хмуро сказал Айзава, от чего я поморщился.
— Я не беспомощный, просто не ожидал что он таким образом заберет причуду. — встал с дивана и ушёл на улицу.

Ну офигеть, меня до сих пор считают слабым, хотя, меня и так считали слабым, но я же стал сильнее! А ладно, мне пофигу, я может вообще уже плевать хотел на поступление в герои. Пойду напишу заявление, или как там это называется, чтобы меня больше не считали учеником школы Юэй. Я просто хочу жить нормально, встречаться с парнем, не бегать по опаснейшем заданиям и может даже завести ребёнка. Да, я так и хочу.

За мной никто не пошёл, это даже к лучшему, я смогу немного побыть один. Интересно, как там мама поживает? Она мне писала что Всемогущий предложение сделал, её счастью нет придела, рад за неё. Нужно к ней съездить, а то мы давно не виделись, наверное на следующей недели сделаю сюрприз и приеду в гости. Главное не забыть.

Медленным шагом я прошёл четыре остановки и оказался возле дома малютки. Почему бы не сходить и не посмотреть ребёнка?
Я зашёл внутрь и меня встретила молодая девушка.

— Здравствуйте, вы пришли забрать ребёнка? — спросила она, изучающе.
— Посмотреть, я хочу взять, но не знаю. Поможете?
— Да конечно. А вы женат? Сколько лет? Дом и деньги для содержания ребёнка есть? — стала сыпать вопросами девушка.
— Давайте по порядку.

Через час была заполнина бумага с моей информацией. Ну, квартира у меня есть, мама подарила, на работу я могу устроиться, деньги есть. Сначала я думал что из-за того, что я гей, мне не дадут ребёнка, но я ошибся. У меня есть куча документов и три недели для их заполнения.

— Пойдёмте смотреть ребёнка? — улыбаясь спросила девушка, идя в сторону детей.
— Да, конечно.

Дети были разного возраста, радостные, грустные, серьёзные и так далее. Я долго выбирал, даже играл с ними, но никого подходящего не нашёл. Это конечно не хорошо, что я выбираю, но я хочу такого, который будет идеальным.
Уже на выходе, я столкнулся с девочкой, у неё были короткие рыжеватые волосы. На вид, лет 11-12, одежда состоит лишь из джинсов и чёрной кофте с рисунком, на шее висит кулон. Когда я столкнулся с ней, она подняла голову и я увидел красивые голубые глаза.

— Извините

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Извините. — буркнула она и прошла дальше.
— Вы как? — спросила девушка, провожая девочку взглядом.
— Кажется я хочу удочерить её. — улыбавшись ответил я.
— Вы уверены, Алпен не очень дружелюбная, характер ужасный и сама она не женственная. Родителей её убили на её глазах, брат разбился в автокатастрофе. Её забрала бабушка с дедушкой, которые пили и били её, а потом они умерли и мы её забрали.
— Это ужасно, бедная девочка. Но я своего решения не изменю, через три недели я заберу её.
— Хорошо. — улыбнулась девушка и я попрощавшись, покинул здание.

Даби написал мне что ждёт в общежитии, что он там не один, учителя тоже меня ждут. Я прибавил шаг и уже спустя десять минут был на месте. Открывая дверь, я увидел Всемогущего, он провёл меня на кухню где были все.

— Я все решил. Я больше не учусь в Юэй, сейчас я взял документы для удочерения девочки. Через три недели я её заберу и буду жить нормально, пожалуйста дайте мне бумагу, я напишу все директору. — меня слушали молча, под конец у всех глаза из орбит вылезли.
— Хорошо. Это твоё решение. — сказал Айзава и дал мне листок и ручку.

Геройская Академия❤Место, где живут истории. Откройте их для себя