POV_Даби.
Странное чувство не покидало меня, должно что-то случиться, случиться плохое. Чтобы убедиться в этом, я оставил машину не далеко от общежития. Вернулся к тому месту где высадил Изи. Немного постояв, увидел как мой мальчик выбежал из здания и побежал в неизвестное направление. Я стал следить за ним, одеваю как всегда свой плащ и закрываю лицо, передвигаюсь очень тихо и не заметно. Мидория идёт в Логово Злодеев, я вспомнил дорогу, по которой он идёт. Любопытство и страх окутывает меня, что же он там забыл, и почему не сказал мне?Малыш зашёл первым туда, а я за ним. Сразу светиться не стал, затих и прислушался к голосам.
- Ты так долго, я уже заскучать успел. - до моего слуха дошёл голоса Дьявола.
- Извиняюсь, не было желания идти. - без колебаний ответил Изи.
- Ну пришёл же, наверное жизни друзей тебе дороже. - теперь мне все стало ясно.
- Что тебе нужно?
- Ты. Мне нужен ты и вон те. - я напрягся.
- Ну и нафига? - холодно ответил ему Мидория.Я подошёл ближе чтобы разглядеть действия Дьявола и моего малыша. Убийца медленно стал подходить к неподвижно стоящему Мидории.
- Вы мешаете нам, вот мы и устраним вас.
Devil's сорвался с места, нападая на Изи. Но мой малыш тоже не стоит столбом, вытащив из кармана нож, замахнулся на нападающего.
Он промахнулся и отпрыгнул подальше от Дьявола. Убийца незаметно переместился за спину Мидории, я уже хотел было броситься к ним и оттолкнуть парня, но Изуку увернулся и полоснул по его руке ножом. Два такого сильного человека, это обычная царапина. Он уложил нечего не понимающего Мидорию на лопатки и приблизился к его лицу. Злость во мне быстро распространилась по телу и я стал приближаться.- Интересно, какой ты на вкус. - я не успел, он уже поцеловал его.
Я с силой оттолкнул Дьявола от теряющего сознание, Мидории. Поднял его на руки и не добро свернул глазами. Devil's поднялся с пола и одел свою маску обратно на лицо. Спиной чувствую удивленные и напуганные взгляды детей, по-другому назвать не могу.
Повернулся лицом и посмотрел на ребят, мне нужно было положить Изи и разобраться с Дьяволом. Я подошёл к девушке с зелеными волосами и положил Мидорию на пол, голову положил ей на ноги. Она быстро перестала плакать и положила завязанные руки на лицо моего малыша, пальцами поглаживая его щеки.
Внимание всех ребят переключилось на Изи.- Я знал что ты придёшь. Но ты уже опоздал, мы сделали первый шаг, так что увидемся, предатель.
Появился туман и Дьявол покинул здание. Немедля ни секунды, я вызвал скорую и полицию. Подобрал лежащий нож и подбежал к связанным детям. Высвободил их всех и подошёл к своему малышу, все смотрели на нас, несмея даже пискнуть.
- Изуку! Изуку очнись! - я склонился к его лицу, запуская в его волосы свои пальцы.
Через пять минут прибыла скорая и полиция, всех нас забрали в больницу, там оказали первую помощь. Ребята которые отделались лишь шоком, давали показания полиции. Со мной в палате сидели все, кроме Мидории, я должен был им рассказать, что связывает меня и Мидорию.
- Я рад что вы все в порядке. - сказал я, немного замявшись.
- Ближе к делу! - рявкнул Бакуго.
- Хорошо, я и Мидория встречаемся. Поэтому я ушёл из Лиги Злодеев, но я уже знал что они затеяли. Мидория тоже знает, только я не думал что они начнут в ближайшие время. Я понимаю вас, я злодей, вы все против меня. Только Мидорию я не брошу, и буду стараться завоевать ваше доверие. - я опустил голову, не когда не приходилась так делать, но нечего не сделаешь ради своей любви.
- Молодой человек, - в палату зашла медсестра с улыбкой. - Ваш парень очнулся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская Академия❤
RandomМидория влюбляется в злодея, Даби. Скрывает свои чувства ото всех, но долго ли? Все узнают об этом, когда у Мидории забирут причуду и Даби придётся защищать любимого человека.