Итересное только начинается.

5.7K 336 35
                                    

Сквозь сон я почувствовал тёплые прикосновения к моей щеке. Промычал что-то не членораздельное, руку сразу же убрали. Я окончательно проснулся, на меня смотрел Даби и мило улыбался.

- Мы уже приехали? - сонным голос спросил его.
- Уже наверное как несколько часов назад. - я достал телефон и разблокировал его.
- Ого, время 20:43. А почему меня не разбудил? - убираю сотовый обратно.
- Ты так сладко спал, что я решил не будить тебя.
- Ну ладно.

Мы вышли из машины и за руки пошли к воде. Мы ходили туда сюда, кидали камушки, шутили и смеялись.
Вот уже и закат. Мы сели на капот машины, нежно обнимаясь.

- Очень красиво... - не сдерживая восторга, прошептал.
- Я знаю.

Я повернул лицо к Даби и он накрыл мои губы своими. Это просто великолепно! Целоваться под закат, на берегу моря, сидя в обнимку с любимым человеком!

- Я люблю тебя.
- И я тебя.

Мы проводили закат. Даби опустил передние кресла, вытащил пледы и одеяла с подушками.

- Мы будем спать в машине?
- Конечно, а завтра утром я верну тебя обратно. - он пригласил меня внутрь.

Мы легли, я прижался к нему и закрыл глаза. Это мой первых раз когда я сплю в машине с кем-то в обнимочку. Это мне безумно нравится. Пока я засыпал, на моём лице была счастливая улыбка.
Когда я проснулся, было темно, солнце ещё только вставало. Даби тоже не спал, что-то делал в моём телефоне. Медленно поднялся и посмотрел в окно на восход. Красиво, даже очень. Даби тоже стал смотреть, отложил телефон и обнял меня.

- Очень красиво, потрясающее начало дня. - я поцеловал его в губы.
- Ага. Поедем сейчас?
- Да, давай. Заедем в кафе, кушать хочу.
- Тебя понял.

Мы убрали все обратно, Даби завёл машину, я сел застигнувшись ремнём. Потихоньку стали двигаться к городу.

В городе мы поели в кофе. Когда я вернулся в общежитие, было тихо. Сначала я подумал что ребята просто ушли, но погром в каждых комнатах мне не понравился. Я стал обзванивать номера друзей, длинные гудки. Я зашёл в свою комнату, дверь была выломана, по всюду валялись вещи. На стене кровью было написано место куда мне нужно прийти. Не теряя секунды, записал все на телефон. Даби говорить не стал, я сам справлюсь. Взяв ножик, положил в карман.

Мне нужно прийти в логово Лиги Злодеев, надеюсь с ребятами все хорошо. Захожу внутрь, никого нет, спускаюсь в подвал. От туда можно услышать стоны и крики в вперемешку со слезами, я иду туда.

Все они здесь, связаны и напуганны. На их шеях прикреплены ошейники, не давая им использовать причуды. Рядом стоит человек в маске и в плаще, наверное это и есть Devil's kiss.

— Ты так долго, я уже заскучать успел. — он сказал это с сарказмом.
— Извиняюсь, не было желания идти. — с серьёзным видом ответил ему.
— Ну пришёл же, наверное жизни друзей тебе дороже.
— Что тебе нужно?
— Ты. Мне нужен ты и вон те. — показал на Шото и Кацуки.
— Ну и нафига? 

Он усмехнулся. Стал маленькими шагами подходить ко мне. Я же продолжил стоять на месте.

— Вы мешаете нам, вот мы и устраним вас.

Он побежал на меня, я вытащил нож и замахнулся. Не попал, отпрыгнул подальше. Devil's захотел напасть сзади, поэтому я увернулся и полоснул ножом по руке. Он на много сильнее меня, быстрее меня и умнее. Уложил на лопатки и приблизился к лицу, я ещё не понял ситуации, лежал и пялился на него.

— Интересно, какой ты на вкус. — он убрал маску с своего рта и впился в мои губы.

Я стал терять сознание, но отчётливо слышал как кто-то откинул его с меня, взял на руки и все...

Геройская Академия❤Место, где живут истории. Откройте их для себя