Гамп.

5.5K 315 14
                                    

Подкаст - Cher Lloyd - Swagger Jagger

- Так кем вы, говорите, приходитесь ей? - спросил пожилой мужчина у Гарри.

- Я её брат. Гамп, знаете ли, любит надо мной поиздеваться, и мне надо срочно с ней увидеться, - ответил Гарри практически без запинки директору университета.

Этот самый директор оказался мужчиной лет пятидесяти пяти, абсолютно лысый и похожий на Брюса Уиллиса, это который из «Крепкого орешка», только более низкий и более упитанный.

- Так это вы развешены по всей территории университета? - поинтересовался директор с улыбкой.

- Да, - Гарри слегка покраснел. - Я понимаю, что нельзя вот так просто отрывать учеников от урока, но это очень важно, она забрала мой телефон, а мне он очень нужен, - принялся уговаривать его парень.

- Хорошо, я позову её, - согласился директор, которого, кстати, все звали Петровичем.

Он подошёл к своему столу, включил микрофон и заговорил:

- Гамп, Гамп, срочно иди сюда, ко мне в кабинет. Срочно! - его голос прозвучал на всех этажах и во всех классах университета.

Почему Гамп? Почему сам Петрович называет её Гамп? А вы сами её и спросите. Мне как-то не хочется всё сейчас объяснять.

Роуз опять умирала со скуки на последней парте на этот раз за спиной Дина. Его широкие плечи укрывали маленькую девушку от злых глаз учителя.

- Дин, я уже говорила, что я тебя обожаю? - шёпотом спросила она его.

По голосу Роуз поняла, что тот улыбается:

- Да, но я никогда не устану слушать это вновь.

- Отлично, потому что я хотела сказать вот что...

- ГАМП! ГАМП! СРОЧНО ИДИ СЮДА, КО МНЕ В КАБИНЕТ. СРОЧНО! - раздался голос Петровича, и Роуз застонала.

- Нет, этого я точно говорить не хотела, - говорит она. - Ебаа, я не хочу-у-у...

- Мисс Джонсон, вы можете быть свободны, - послышался голос учителя.

Роуз вздохнула, запихала в сумку учебники, закинула её на плечо и вышла вон.

Сначала она и правда хотела направиться прямиком в кабинет директора, ибо злить его не хотелось. Но потом девушка увидела двух своих знакомых.

- Йоу, здорово, чуваки, - она поочерёдно поздоровалась с двумя парнями. - Косячок есть?

Заткни свою гордость.Место, где живут истории. Откройте их для себя