Пресс-конференция.

4.3K 199 18
                                    

Придя на второй тур, Роуз была в отличном настроении. Душ, пробежка и любимая песня – все, что нужно для обеспечения себе хорошего настроя с утра. Оказалось, что она немного опоздала.

- О, а вот и наша любительница Роберта Дауни, - сказал Андре, и все засмеялись.

Роуз же ослепительно улыбнулась и встала ко всем остальным участникам, которых, кстати, было немало. Полная сцена. Участники из других городов специально приехали в Лондон, так как всё проводилось и снималось именно тут – в столице Великобритании.

- Так, отлично, все в сборе. А теперь слушаем задание второго тура, - серьёзно проговорил Андре. – Это будет батл. Покажите всё, на что вы способны, попытайтесь выиграть у своего противника и поразить нас. Тех, кто покажется нам слабее других, мы, к сожалению, вынуждены будем удалить из конкурса.

И танцевальный батл начался. Ух, это было горячо, все участники со страстью танцевали и пытались выиграть у своих случайных соперников. Камеры всё это снимали. Джонсон танцевала против какой-то девушки с красными волосами, потом против того самого крутого негра, потом ещё с кучей других людей. В итоге она была вся выжата, как лимон, а дыхалка пропала. Всё-таки курение давало о себе знать. Но на сцене она постаралась всего этого не показывать.

Добрая половина участников ушла, так как они показались судьям недостаточно энергичными. Роуз осталась, что её безумно радовало. Ещё один шаг к мечте! Но потом Андре сказал то, что у Джонсон вызвало шок.

- Отлично, а теперь мы объединим одиночных танцоров в группы, и до конца соревнований вы будете в этих группах, и этим же составом, если вы выиграете, поедете в тур с Maroon 5.

Что, простите? Она не ослышалась? Роуз должна будет выступать вместе с группой! Но у неё никаких навыков командной работы! Ебаа, мило.

Брюнетка оказалась в группе с тем самым негром, которого, кстати, звали Тони (Старк, блядь), рыжеволосой девушкой по имени Хейли, очень симпатичным парнем по имени Колтон и ещё одним парнем, которого звали Курт. В общем, неплохо, конечно, так как Роуз уже давно выделила их как своих главных соперников. Они действительно отлично танцевали, а теперь эти сильнейшие танцоры в её команде. Неплохо, неплохо.

На этом второй этап закончился, и со следующего раза уже начиналось соревнование. Андре сказал тему, на которую они должны будут поставить танец, и все разошлись. Новоиспечённая команда Роуз собралась вместе и договорилась, по каким дням и во сколько они будут репетировать здесь, в центре. Все это время Джонсон поглядывала на этого красавчика Колтона, но он не проявлял никаких знаков внимания. Вот так всегда! Нравится парень – с его стороны никакого интереса. Хотя, Роуз не была тем типом девушек, которые нравились с первого взгляда. Она не была красавицей. Симпатичной, да, но не более. К тому же Джонсон не пользовалась косметикой, курила, ругалась как сапожник, одевалась как бомж, а на голове у неё творился вечный хаос. Это тоже не плюсы, хочу вам сказать. Так что неудивительно, что Колтон не обращал на неё внимание, хотя ей не было так уж обидно. Ей почти никогда не бывало обидно, её трудно довести, ибо ей было всё до лампочки. Однако было в ней что-то, что выделяло её из толпы. То ли это был тот самый пофигистический настрой, то ли от неё исходила вечная энергия, то ли это были её танцы, во время которых она преобразовывалась совершенно. Никто не знает. Было что-то.

Заткни свою гордость.Место, где живут истории. Откройте их для себя