Запутанно.

5K 291 31
                                    

Примерно три дня назад Роуз наконец дождалась того заветного звонка, оповещающего, когда, во сколько и где она должна быть, чтобы продолжить участие в танцевальном конкурсе. Так же ей сообщили, когда по телевизору начнётся трансляция этого шоу, имевшего название «Dance Out Loud». Круто, чо. Хотя, не факт был, что её вместят в это шоу, где будут показывать отборочные, так как Роуз знала, что туда обычно помещают самые запоминающиеся выступления, а своё она таковым не считала. Ладно, время покажет.

Учёбу она уже полностью забросила. Сейчас она сидела на одной из многочисленных скамеек около её ботки и курила. Настроение было какое-то паршивое, не было того пофигистического настроя, который обычно всегда у неё присутствовал. Дин звал её гулять, но она отказалась, так как хотела просто побыть в одиночестве. Перри звонила ей раза три, но Роуз просто не могла брать трубку и разговаривать с ней, как ни в чём не бывало. Тот случай в лифте грыз её, и она была просто в тупике. Конечно, девушка могла просто забыть, закрыть на это глаза, но сознание упорно напоминало ей о том поцелуе. Чёрт. Что делать, что делать? Роуз снова затянулась, закрыла глаза, откинулась на спинку скамейки и блаженно выдохнула серый, сливающийся с белым снегом, дым.

Тут к ней кто-то подсел, но девушка не спешила открывать глаза. Было так хорошо, кому понадобилось нарушать её покой? Сосед отличался терпением и просто тихо сидел рядом. Наконец брюнетке это надоело, и с закрытыми глазами она проговорила:

- Кто ты и что тебе надо от меня?

- Я Зейн Малик, и мне надо поговорить с тобой, - ответил голос, и Роуз подумала, что уже более-менее привыкает к этому акценту.

Она открыла глаза и уставилась на него. Сегодня день выдался весьма тёплым, поэтому Джонсон была лишь в лёгкой чёрной куртке. Зейн же был одет в то самое злосчастное пальто, в котором он был тогда, в лифте, а его карие глаза внимательно смотрели на неё. И вот тут, совсем невовремя, девушка вновь вспомнила события того вечера. Тогда он тоже так на неё смотрел. Куча мыслей в голове, покер фэйс на лице. Первое правило Роуз – не палиться.

Странно, что он ещё не привёл сюда папарацци, а то было бы вообще весело.

- И что же ты хотел? – спокойно задала вопрос девушка и вновь затянулась.

Зейн подумал, что странно видеть её такой вот спокойной. А эти огромные голубые глаза, прямо как льдинки, прожигали его насквозь.

Заткни свою гордость.Место, где живут истории. Откройте их для себя