- Что, я так понимаю, сегодня последний день моей «отработки»? – самодовольно ухмыльнулась Роуз, находясь в комнате вместе с Саймоном а-ля педофилом.
Тот лишь хмуро посмотрел на неё сверху вниз, так как он был реально очень высоким.
- Да? Даааа? Дааааа? – подначивала его девушка, толкая в бок. – Что, думал, не выдержу, да? Знай наших, ха! Вот тебе, что, съел? – продолжала Джонсон, смеясь.
- Успокойся уже, Роуз, - устало вздохнул мужчина, потирая виски. – Какая же ты невыносимо шумная!
- Думаю, на этой трогательной ноте наше дальнейшее общение сводится к нулю, но не переживай, я как-нибудь это переживу. Думаю, моё бедное сердечко погорюет немного и успокоится, так что не переживай, дядя Саймон, - сказала Роуз.
Тот лишь покачал головой. Она была ещё такой юной и шумной, полной энергии. И он относился к ней снисходительно, стараясь не реагировать на все её подколы.
- Аривидерчи, амиго, - прокричала девушка и сделала вид, будто выходит из комнаты.
Как только Саймон отвлёкся, она быстро подбежала к нему и толкнула его ягодицей в бок, сразу убегая и задорно смеясь.
- Не скучай! – крикнула она уже в коридоре. – Прощай, дурацкий репетиционный центр, да!
- Господи, слава Богу, она ушла, - пробубнил Саймон.
- Ну и куда мы идём? – спросила Роуз, прогуливаясь по людным улицам Лондона.
Была суббота, и Гарри повёл девушку куда-то в неизвестном направлении. Семь часов вечера в Лондоне – самый пик. Люди гуляют, сидят в кафешках или на скамейках и просто наслаждаются покоем и красотой города после трудовых будней.
Гарри, который шёл весь замаскированный под нет, ещё сумел как-то усмехнуться.
- Подожди – увидишь. Нетерпеливая какая!
На парне была обычная белая майка и джинсы, зато на лице были огромные солнцезащитные очки, и это несмотря на то, что была почти ночь, и кепка, натянутая на лицо. Эх, чего только не сделаешь, лишь бы фанаты не узнали. Люди странно на них оглядывались, пока они шли до назначенного места, хотя они смотрели скорее на странного юношу, напялившего очки и кепку ночью, чем на Роуз, которая была одета в короткое шёлковое чёрное платье с железным поясом. Опять-таки вид простенький, но выглядела она отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткни свою гордость.
ФанфикОписание: «Мдааа... если не матом, то и сказать нечего...» - подумала Роуз. --- Хочу сообщить вам, что это не мой фанфик. Это фанфик прекрасного автора Драгомир. Он пишет на ficbook. И я очень благодарна автору за то, что он разрешил мне его опубли...