Репетиционный центр.

5.2K 220 24
                                    

Роуз приходилось пахать день и ночь, чтобы пытаться заработать сумму в одну тысячу долларов. Что она только не делала! Сидела с детьми, мыла посуду в кафе и ресторанах, мыла машины, даже пыталась рисовать людей в парках - всё без толку. В среду она обнаружила, что с горем пополам заработала триста долларов. А ведь завтра надо было уже отдавать деньги! Что делать, что делать? Думай, детка, думай. С огромным недовольством она поняла, что у неё остался лишь один выход.

- Что? Ты думаешь, она даст тебе семьсот долларов? - спрашивал у неё Дин, когда они шли на очередную пару.

Кстати, после её «выступления» многие в университете стали смотреть на неё косо. Хотя они и раньше так на неё смотрели. Вызывающее поведение, походы на спине Дина по коридорам, неподобающий вид. Роуз к этому привыкла. Но теперь... теперь было что-то враждебное в их взглядах, что-то, будто говорящее: «Ты вела себя как идиотка и сама об этом знаешь». Господи, неужели эти пять парней так влияют на людей, что теперь они будут осуждать всех, кто немного испортит их выступление? Логика Роуз рассыпалась в прах. Пару раз даже, когда она ехала в университет, несколько девочек крикнули ей «сука!» Нет, это же надо так!

- А что мне остаётся? - ответила Роуз Дину. - Она - моя единственная надежда. Если не даст - я труп. Закажи-ка мне заранее гроб.

- Хватит так шутить, - сердито ответил Дин, прижимая девушку к себе. - Ничего страшного не случится, тебе надо лишь её уговорить.

«Да уж, всего лишь уговорить», - подумала Роуз.

Девушка шла по пустынной улице, проходя мимо однотипных домов. Джонсон особенно не любила этот квартал, наверняка из-за неприятных воспоминаний и всего похожего. Тут были одинаковые дома, одинаково подстриженные газоны, лужайки, одинаковые машины, даже одинаковые заборы - всё абсолютно одинаковое. Роуз никогда бы сюда и не возвращалась, жила бы преспокойно в своей лодке, но тут особый случай.

Она прошла несколько домов, и остановилась около одного - белого, с белым заборчиком, ухоженным газоном и номером «22» на двери.

Вздохнув, девушка нажала на звонок. Минуту не было ничего - тишина, будто никого не было дома, - но потом дверь открылась, и показалась девушка.

Роуз будто смотрела на себя в зеркало, только её отражение было гораздо красивее её самой. Девушка, стоявшая там, была просто невероятно красива: огромные голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами, аккуратный нос, идеально очерченные скулы, фарфоровая кожа, пухлые губы и длинные иссиня-чёрные волосы. А фигура у неё была просто идеальной. Она была высокой, стройной, с длинными ногами, на которых сейчас были надеты джинсы в облипочку. Но, несмотря на это, между девушками было что-то общее, неуловимо общее. Хотя отличий всё-таки было больше.

Заткни свою гордость.Место, где живут истории. Откройте их для себя