Прошла неделя с тех пор, как Роуз начала приходить в репетиционный центр и, как сказал тот могучий педофил, «отрабатывать нанесённый ущерб». И всю эту неделю Гарри не разговаривал с Джонсон, всё ещё злясь и обижаясь на неё за тот случай в клубе. Ей же… ну, если сказать, что ей было стыдно, то это будет ложью. Ей не было ни стыдно, ни жалко, никак, короче. Поровну. Хоть Стайлс и был невероятно потрясающим милашем, эти его игры в «обижалок» девушку не тревожили. А вот кто был реальной занозой в упругой заднице Роуз – Зейн Малик. Этот петушок изрядно пошатывал её нервишки день ото дня. Да ещё и эти их обнимашки-целовашки с Дженнифер её просто бесили. Куда ни заверни – везде эти двое. Одно спасение – Луи. Вот кто не давал Роуз скучать и становиться занудной ворчуньей. Ну, ещё и Найл. Как ни странно, но эти двое сдружились и даже стали понимать непонятные раньше шутки друг друга. И Роуз подумала, что плюсов тут гораздо больше, чем минусов.
Она громко хлопнула входной дверью репетиционного центра и проорала:
- Я припёрлась! Мистер Хоран, поделитесь, пожалуйста, со мной содовой из ваших неисчерпаемых запасов! – прокричала девушка, только войдя в дом.
Проходя в кухню, она наткнулась на обнимающихся Зейна и Джен.
- Какие люди! – ухмыльнулась Роуз, протискиваясь между ними. – Блять, только не съешьте нахер друг друга.
- Дура! – крикнул ей Малик, когда она уже убежала от них.
- Да мне плевать с высокой колокольни на твоё мнение, Зина! – весело прокричала Джонсон, обнимаясь с сидевшим на кухне и проверяющим свой твиттер Найлом. – Как ты, милый? Тебя ещё не достал этот хер-знает-какая-там-у-него-национальность придурок?
- Я всё слышал! – зло крикнул Зейн.
- Мне плевать! – в тон ему ответила Роуз и подмигнула Найлу, который зашёлся весёлым хохотом. – Надо же расшатать немного его нервишки, так?
- Меня она бесит! – прошептала Дженнифер, обнимающая Зейна. – Так и хочется… хочется…
Малик улыбнулся. Как же её сводила с ума эта улыбка. Он сводил Дженнифер с ума ПОЛНОСТЬЮ.
- Успокойся, Джен, она того не стоит. Просто чокнутая девочка, что тут поделаешь? – хотя сам мысленно продумывал, каким именно образом он будет медленно душить её в своих руках. Так, ладно, Зейн, успокойся. Вдох-выдох, и мы опять играем в любимых…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткни свою гордость.
FanfictionОписание: «Мдааа... если не матом, то и сказать нечего...» - подумала Роуз. --- Хочу сообщить вам, что это не мой фанфик. Это фанфик прекрасного автора Драгомир. Он пишет на ficbook. И я очень благодарна автору за то, что он разрешил мне его опубли...