Подкаст: One direction - i want
«Ебаа, - подумала Роуз, услышав, что Гарри приготовил какой-то особый «сюрприз» для зрителей. - Это не к добру». Если честно, то произнесённые слова звучали так, будто Стайлс только-только придумал этот самый «сюрприз», и Джонсон пятым местом чувствовала, что ей пора сваливать оттуда как можно быстрее. Ей оставалось всего каких-то двадцать метров до выхода, и девушка собрала все свои силы, чтобы продолжать и дальше толкать разбушевавшихся девок. Вот кто обрадовался «сюрпризу»!
Значит, представим: вот, протискиваясь сквозь толпу, идёт Роуз, прикрываясь рукой, чтобы не спалили. И тут оглушительный голос Гарри заставляет её закрыть уши.
- Спасибо большое за терпение. Сейчас нам будет нужна ОДНА девушка из зала!
Какой же начался визг и шум! Роуз поклясться могла, что она выйдет оттуда полу глухой. Вот девушка уже на пять метров приблизилась к выходу. Тихо, тихо, только не палиться.
Девушки в зале тянули руки, кричали, молили Гарри выбрать именно их. Парень улыбался и водил глазами по залу, как бы выбирая. Роуз уже подумала, что он было, потерял её из виду, и заговорчески ухмыльнулась, но (вы уже понимаете, что героиню вечно обламывают?) вдруг со сцены ей протянулась рука. Девки сходят с ума, а Джонсон стала красной из-за того, что её всё-таки спалили. Она хотела было нырнуть в толпу, но Гарри сумел её задержать руками, неизвестно как, и потянул к себе.
Роуз была маленькой и лёгкой, поэтому Гарри не составило особого труда вытянуть её на сцену. Она брыкалась и размахивала конечностями, норовясь выбраться из цепких объятий, но всё без толку. Хватка была железной.
- Ах ты ****, ****, самый настоящий ****, да я тебе *****, будет хоть *****, ***** херов!! - ругательства и маты вылетали со рта девушки, но Стайлса это лишь забавляло. Её взбесило это его выражение а-ля «Like a boss» на его лице. Её вообще бесили самоуверенные типы.
- Ты всё равно никуда не выберешься, - шепнул он ей на ухо, за что получил ногой в пах.
Он слегка согнулся, и зрители гневно закричали. Какие-то бабёнки орали всякие гадости в сторону Роуз, но вышеупомянутая особа лишь хотела свалить оттуда. Она всё ещё пыталась как-то прикрыться рукой.
«Господи, ну за что мне это?» - подумала она.
Гарри почти затащил её на середину сцены. Остальные участники группы смотрели на него с непониманием. Роуз вдруг посмотрела на Луи. Тот смутился и отвернулся в другую сторону, что-то говоря зрителям и явно разряжая обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткни свою гордость.
ФанфикОписание: «Мдааа... если не матом, то и сказать нечего...» - подумала Роуз. --- Хочу сообщить вам, что это не мой фанфик. Это фанфик прекрасного автора Драгомир. Он пишет на ficbook. И я очень благодарна автору за то, что он разрешил мне его опубли...