-Привет Черри!
-Эм, а мы разве знакомы?-спросила я у этого мальчика.
-Эх не помнишь! Ну ладно когда вспомнишь поговорим!-сказал он улыбаясь.
-Ты знаешь Стервочку?-спросил Райто у него.
-Да-сказал он ему.
-Если честно меня это ни капельки не удивило!-сказал Субару и посмотрел на нас.
-Тебя ни когда ничего не удивляло!-сказал Райто.
-Тц. Я пошёл в класс.Субару развернулся и пошёл в класс, а Райто побежал 🏃 за ним. А этот парень остался с нами.
-Привет Девил! Я надеюсь что ты ей поможешь меня вспомнить. Хорошо Девил?!-он посмотрел на него.
-Да.-не очень счастливо сказал ему.
-Ну ладно я пошёл пока!
-Пока👋.
-Девил кто это?
-Да так Девид, он так же как и ты. Только, он перевёлся три дня назад.
-Так понятно откуда он знает тебя, но меня откуда?Видимо Девил хотел мне сказать, но его прервал звонок на урок.
-А какой сейчас урок Девил?
-Математика!-перебил Аято Девила.
-Аято почему ты здесь?
-Потому что звонок прозвенел, а тебя нету это во-первых. А во-вторых я хочу есть, так что пойдём.
-В смысле пойдём!?-Ошоламлёнными глазами посмотрела на него.
-В прямом! А ты как там тебя. Кароче пофиг иди в класс. Ты нам не нужен.
-Ну ладно я пошёл. Черри не забудь через два дня дай мне ответ. Хорошо?
-Ага.
-Пошли блинчик. Как раз по дороге в столовую я тебе кое-что покажу и скажу.
-Ну ладно. Пошли, только быстро.Аято широко улыбнулся 😁 взял меня за руку. И очень быстро побежал🏃.
-Стой! Помеднленнее!
-Опять что ли нога болит?
-Нет. Просто голова кружится.
-С тобой так много проблем.
-Кто бы говорил?!-возразила я ему.
-Ну так уж и быть Великий Я тебе поможет!
-И как ты мне поможешь?-спросила я у Великого.Он подошёл ко мне и засунул свою руку за подмышку. А вторую за под колени, и поднял меня!!! Мимо проходила девушка и Аято её позвал.
-Эй подойди сюда!
-Что ты делаешь?
-Вы меня звали Аято-сама?-спросила она его.
-Она назвала тебя Аято-сама?!
-Да я звал тебя Элис! Держи мой телефон📱.
-Зачем вы дали мне телефон?
-Ты мне ответишь или нет🚫?
-Элис подойди сюда.Она подошла к нему и он ей что-то сказал. Элис кивнула и начала лазить в его телефоне.
-Эй блинчик повернись!
-Аято что тебе...Он поцеловал меня. И плюс по-французски с языком. Я аж дар речи потеряла.
-Аято-сама я всё сделала.
-Отлично👍👏😆! Положи телефон ко мне в карман.
-Как скажите.Она положила и поклонилась ему, а потом ушла. Я слышала что он что-то говорил, но я не понимала. Я не заметила как это произошло, но я сказала вслух.
-Это был мой первый поцелуй😍😘.
-Что? У тебя же парень был!-сказал Аято.
-И что?!
-Или это была ложь?Он приподнял бровь и спросил меня. И что же мне сказать? Правду или нет. И всё таки я решила ему рассказать правду.
-Аято пошли туда, куда ты меня хотел повести!
-Куда?-спросил меня.
-Ты издеваешься? Ты даже не помнишь куда хотел меня повести! Тогда отпусти меня я пойду в класс!-закричала я на Аято.
-Не-а.