Он опустил мою руку. Подумав про себя наконец-то, теперь уж когда она повернётся, то она подумает, что он просто пришёл на вестить меня. Потом Девид встал и наклонился к моему лицу. Нет! Уберись! Элис заметила меня и начала лазить в телефоне. Я заметила как Элис направила камеру на нас. За что ты меня так ненавидишь боженька!!!
-Ты действительно хочешь знать?
-Хочу! И тем более не ты ли сказал, что я могу спросить тебя. О том, что волнует меня? А?
-Ну да ты права. Тогда попрошу тебя слушать меня внимательно.
-Хорошо, пока ты не начал можешь убрать своё лицо? Ты слишко близко.
-Ах точно. Прости сес...Девид хотел что-то сказать, но он не договорил. И сразу замолчал. Я посмотрела на него и он был уже по правде грустный.
-Девид всё в порядке?
-Да, я просто чуть не спалился.
-Чем?-удивлёно спросила я.
-Когда нибудь ты это сама узнаешь.
-Ненавижу загадки!
-Ещё раз спрашиваю. Ты правда хочешь знать?
-Да
-Правда?
-Да!!! Если ты ещё раз меня пере спросишь. Я тебя убью 🔪.Я просто заметила, что он открыл рот. Поэтому я сразу это ему сказала.
-Хорошо, хорошо не буду больше. Ну так вот Девила я знаю со одной школы.
-Вы были одноклассниками?
-Одноклассниками? 😂😂. Нет только учились в одной школе. И тем более я бы ни за что не был его его одноклассником.
-Почему? Вы что враги?
-Нет не враги, просто я младше него.
-Понятно.
-Угусь, Райто про тебя много говорил, а Субару как всегда молчал.
-Про меня? А что он именно говорил? А то я уже боюсь!
-Не волнуйся! Он говорил только хорошое.
-Слава богу! А он меня ни как не называл?
-Нет, а что?
-Ничего!!!-резко сказала я.Я с удовольствием и облегчением вздохнула. И тут прозвенел звонок.
-Перемена!!!-сказала я и Девид хором.
Вдруг в комнату вбежал Девил.
-Черри с тобой всё в порядке?
-Как видишь с ней всё в порядке!-грубо сказал Девид ему.Ой-ёй что-то холодом повеяло между ними. Как-то они плохо ладят. Но я спрашивала его враги они или нет. Ответил нет, тогда почему они себя так ведут?
-Кстати Девил пойдём выйдем.
-Зачем?
-Я хочу поговорить с тобой наедине.
-Тц, пошли.Они вышли наконец-то. Я убью их если они сейчас зайдут и будет вееть от них холодом. Открылась опять дверь🚪.
-Вы что издеваетесь надо мной?
-Стервочка мы же только что сейчас пришли.
-Не благодарная.-сказал Канато.
-Райто, Канато простите, просто пока был урок и я лежала за этот урок столько приходили людей.-Ох и кто же к тебе приходил?
-Ну...
-Блинчик!!!-рассерженно кричал Аято.
-Какой же ты всё-таки шумный!-пробубнил Шу.
-Заткнись🙉🙊!!!
-Аято сдерживай своё беспокойство!
-Да у меня не беспокойство.
-А что?
-Сам не знаю. Ребята вы можете на 5 минут выйти.
-Тогда зачем мы вообще сюда пришли?-грубо сказал Субару.
-На вестить нашу Стервочку.
-Так вы выйдите?
-Хорошо, только быстро!
-О Аято я хотел тебе кое-что показать.
-Давай потом! А?Он посмотрел на меня, но я матая головой словно просила его не показывать.