-Тогда дайте мне его номер телефона!-сказала Юкина.
POV Коу:
Вот это да 😁! Хотя я не удивлён, она моя первая фанатка. Я помню когда я думал чтобы сдаться она меня поддержал, а затем и Аято (если честно я был удивлён насчёт Аято).-Его номер? Хм........🤔. Зачем номер? Если ты можешь на прямую!
-Но как?
-На уроке узнаешь, всё равно это последний урок!
-Вообще то сегодня 4 урока!-сказал я.
-Я видел завуча и он мне сказал что истории сегодня не будет.(Тем временем у Черри)
Мы зашли в медпункт, но ни врача, ни медсестры тут не было.-Аято а почему здесь нет врача?
-Ты что не знаешь?
-О чём?.......😰
-Этот медпункт закрыт.
-То есть здесь два медпункта и 1 из них закрыт.
-Да.
-А здесь все знают об этом?
-Да, кроме новеньких. Ну теперь ты знаешь!
-А те новенькие которые пришли они уже знают?
-Да, кроме Девила.
-Аято ты должен ему сказать!Мы начали спорить, и тут в медпункт зашла девушка, и если честно она была похожа на девушку которую я видела.
-Простите меня пожалуйста, я не знала что здесь кто-то есть!-сказала она.
-А ты новенькая?-спросил Аято её.
-Да, у меня заболела голова, вот я и пришла.-ответила она ему.
-Вот видишь!
-Мне никто не сообщил что пришла ещё одна новенькая!
-Не важно сообщили или нет. Надо было хотя бы табличку поставить что не работает.
-Правда что ли? То есть если бы она здесь была, то ты бы со мной пошла сюда?
-Конечно же НЕТ! Кароч Аято я пойду провожу её до НАСТОЯЩЕГО медпункта и приду обратно.
-Хорошо 😒.Мы вышли с ней и я повела её в настоящий медпункт.
POV Автор:
Пока Черри и "новенькая" идут в рабочий медпункт. У Девида, Люцифера, Люцио и Мистера Леонардо заболела голова.(Тем временем у Девида)
-Вы чувствовали? Вот только что сейчас!
-Да!-сказал Люцио.
-Мэри....-ответил Люцифер.А Мистер Леонардо лишь кивнул головой.
-Самое странное что её присутствие было в нашей школе.
-Потому что она здесь.-спокойно сказал Мистер Леонардо.
-Чттоооооо???-крикнули мы, кроме Люцифера.POV Девид и Люцио:
Вот же ГОВНЮК!!! Хоть бы глазом повёл!!! Решено если Мэри убьёт Черри то я (Девид) с ним не будет разговаривать!POV Люцифер:
Что это эти двоя на меня так смотрят. Как будто я что то не то сделал.(Тем временем у Аято)
POV Аято:
Как-то странно, надо у Рейджи спросить что нибудь. Вдруг он специально мне ничего не сказал.Я достал телефон 📱 из кармана и позвонил Рейджи.
Начало телефонного разговора:
-Да?
-Хей Рейджи!
-Что случилось?
-Ничего, просто хотел кое что узнать!
-И что же?
-У нас появлялась новенькая?
-Именно новенькая?
-Да! Про Люцио я сам знаю!!!
-Хм..... Нет, не появлялась, а если бы и появилась, то директор сказал бы мне.
-Алло гараж! У нас новый директор.
-Я знаю, и я его предупредил. Если кто-то придёт в нашу школу, то пусть звонит мне, а я уже потом звоню тебе и Субару. А тебе зачем?
-Да так ничего. Ладно спасибо, пока!
-Пока.
Конец телефонного разговора: