-Это правда он не делал этого.
-Как ты это узнала?-спросил Мистер Леонардо.
-Ну не знаю, я как то дотронулась до него и услышала все его мысли.
-Прямо все? 😏-сказал Люцифер.
-Да.-когда я ответила на его вопрос, то посмотрела на Девида и покраснела.Аято взял меня на руки и потащил опять в не рабочий медпункт.
-Аято куда мы идём?
-Зачем спрашивать если уже знаешь ответ!
-Аято нам надо в класс это последний урок.
-Я знаю и что?
-Рейджи нас прибьёт, а хотя нет опять лекции будет читать.
-Такое чувство что ты только об этом волнуешься!Я треснула Аято по голове и слезла. Собралась уходить, но перед этим сказала.
-Конечно волнуюсь я не хочу слушать его лекции, а если ты хочешь, то пожалуйста.
-Я не пойду.
-Но взамен поцелуй меня.
-Хорошо, но если только в щёку.
-Этого будет достаточно для 1 раза.(Тем временем у Элис)
-Рейджи-сама.
-Да Элис?
-Скоро звонок поэтому я пойду пройдусь.
-Я знаю что скоро будет звонок, но зачем?
-Вдруг кто-то ещё остался там.
-Я всё равно не понял.
-Она имела ввиду что пойдёт и посмотрит есть кто нибудь.-очень лениво сказал Шу.
-А кто собирается прогуливать?
-Да.
-Тогда держи рапорт и за пишешь кого увидешь.
-Хорошо.Я взяла рапорт, и вышла из➡ класса.
POV Элис:
Интересно🤔💭 может быть сегодня признать........Я не успела закончить свои мысли так как увидела Аято и эту новенькую. И они........целуются......
(Тем временем у Черри)
Аято показал свою щёку, а сам гад резко повернулся. И получилось так что мы поцеловались в губы. Затем он отстранился от меня и с пошлой улыбкой сказал.-Знаешь я передумал идём в медпункт.
*пинок Сатаны*
-За что?
-За то, что ты резко повернулся, а затем ещё и передумал. НУ ВСЁ Я В КЛАСС.
-Подожди! Я не успеваю.(Тем временем у Элис)
POV Элис:
Фу а я уж подумала что реально его в губы поцеловала, а хотя 1 раз он её на руках держал и поцеловал в губы. Но она значит согласилась с его условием, а Аято сказал чтобы она его поцеловала, но Черри сказала что поцелует только в щёку. Надеюсь я правильно поняла.(Тем временем у Девида и Люцифера)
Когда мы пришли в класс все замолкли, особенно Райто. Я был сильно удивлён.-Эй Девид а кто это?
-Директор обещал представить вам нового учителя.Девчонки встали со своего места и крикнули на весь класс.
-Это он будет нашим учителем?
-Да.....Райто упал со стула от шока, а Субару было пофиг.
-СЕРЬЁЗНО ТВОЙ ВОЗ......
Райто не успел договорить так как бросил в него чеснок.
-Откуда здесь чеснок?-сказал весь класс.
-Я всегда с собой нашу на всякий случай.
-Зачем?-спросил меня "учитель"
-НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ СЛУЧАЙ.
-А конкретно?-спросил Субару.
-СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАЙТО!!!
-Почему именно для меня?
-ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЯЗЫК ДЛИНЫЙ!
-А ты об этом!
-КОНЕЧНО!
Я сел на своё место,а Люцифер остался так стоять.
POV Девид:
Фу блин чуть не проболтался.........(Тем временем в классе Аято и Черри)
-О Люцио вернулся!-сказал весь класс.
-А где Черри?-взволновано спросил Девил.
-И Аято где?-спокойно сказал Канато.
-Не волнуйтесь Черри и Аято вместе и скоро придут.
-Я не волновался.-сказал Канато.
Я сел на своё место и зашёл Люцифер. Все девчонки встали со своего места.
-Всем привет!
_____________________________________________________________________________________________________Дорогие читатели, в начале книги я писала про одного автора, с которым мы писали книги, только у неё своя. Героев мы взяли у друг-друга. Помогали друг-другу, но автору пришлось удалить книгу, может попросим её заново написать , в крайнем случае попробуем уговорить. Вот ссылка автора(она поменяла никнейм) @ericami0killer