-Рио после этого урока сиди здесь и ни куда не уходи.
-Хорошо, но почему?
-Плохое предчувствие!Мы с ней договорились, но осталось только с Аятой договорится. Учитель пришёл почти под конец урока.
-Ошибки нету я ваш новый учитель.
-Простите вы наверное только зря туда шли.
-Нет, по пути в класс я взял журнал. В нашем классе появилась новая ученица Черри представься пожалуйста.
-Хорошо.Я встала и вышла к доске.
-Меня зовут Черри Клаувер и мне 16 лет.
-Рады познакомиться!-крикнул весь класс.Я поклонилась им, и учителю. Развернулась и села на своё место.
-Мы не успели с вами познакомиться, но завтра обязательно.
-Да учитель!Мы встали,поклонились и он ушёл.
-Рио ни куда не уходи! Ясно?
-Ясно...Я встала и подошла к Аято.
-Аято пойдём выйдем!
-Оооо неужели я тебя очаровал?
-Нет! Ни за что!
-А что тогда?
-Надо поговорить.Я не хотела этого делать, но я взяла его за руку и повела к выходу несмотря на то что Девил это видел.
-О чём ты хотела поговорить?
-Давай возьмём с собой...-не успела я договорить как вдруг Аято крикнул прямо на меня.
-Девила?!? Ни за что!!!
-Нет не его!
-А кого?-с удивлением спросил меня Аято.
-Рио, ты же не против?
-Нет.
-Спасибо!!!Я не удержалась обняла его и поцеловала 💋 в щёку. Через секунду я очнулась и сказала.
-Это ничего не значит!
-Конечно-конечно 😏😏😌😌.Мы вошли в класс, но Рио там не было и Юкины тоже. А когда выходили они были здесь. Слава богу 🙏что Канато здесь.
-И где она?-спросил меня Аято.
-Не знаю.
-Ну ничего и без неё сходим
-Блин.
-Чё это ты так волнуешься за неё?
-Её из-за меня побьют!
-В смысле?
-Я попросила у неё ненужную вещицу она мне дала и я кинула в него эту игрушку.
-Так это ты сделала?
-Да.
-С чего это ты в него кинула?
-Чтобы вы оба перестали спорить.
-Одно я понял, но причём здесь Рио!
-Ты тупой?
-Чё сразу тупой?!
-Юкина сказала Девилу что это сделала Рио.
-Так я не понял зачем Юкине бить её?
-Ты совсем не понимаешь девушек. Она его любит❤💛💙.
-Любит?!
-Да.Он замолчал, через пять минут у него загорелись глаза👀. Кажется он о чём-то думает. Интересно о чём? Стопэ какого хрена я об этом думаю?!
-Ладно идём!
-Куда?-с недоумением спросила я его.
-К Рио я знаю где они!Мы вышли из класса и шли где-то минут 10. И наконец то подошли к запасному выходу.
-Тихо давай послушаем про что они говорят!
-Хорошо!!!
-Чё ты так орёшь?!
-Я не ору!
-Заткнись🔇.Он поднял свою руку и закрыл мне рот 👄. И потихоньку было слышно разговор Юкины и Рио.
-Это твоя игрушка?
-Да.-ответила Рио.
-Значит это ты кинула в моего парня?!
-Нет, это Черри.Аято ослабил руку и я её убрала. Позже он посмотрел на меня и спросил.
-Мне не показалось или Юкина только что назвала Девила своим парнем???!!!
-Нет! Давай продолжать слушать.Теперь уже я подняла руку и закрыла ему рот 👄.