-Хорошо, я про слежу 🕵️ чтобы ни кто не смеялся!
POV Девил:
Эх ты Черри, ты же знаешь что ты это отлично умеешь делать, и делаешь всё наоборот.-Ну всё я начинаю.
-Давай уже!-крикнул Аято.
-Помнишь ли, что в этот вечер 🌃 ты даже не решился близко подойти ко мне?
-О чём ты?
-Это в книге написано!POV Аято:
Господи, я чуть не пересрался.-Ну это даже не понятно смешно или нет. Давай ещё одно почитай
-Ну ладно 😑. Конечно, ты хотел после всех своих преступлений показаться особенно деликатным, особенно приличным и кротким мальчиком.
-И что тут смешного? 😏 А Черри? 😏
-Я согласен с Аято.
-Теперь Юкина.
-Перестрадав своё горе, твоё сердце ♥ с новой страстью вернулось к той заветной мечте, которая так пленяла тебя весь этот день.
-Отлично 👌.POV Юкина:
Странно, но мне кажется что, то что я прочитала. Подходит ко мне.-Рио твоя очередь!
-Угу. Ты в этот день проснулся с новой мыслью, с новой мечтой, которая захватила всю твою душу.
-Люцио, Канато можете этот текст прочитать одновременно.
-.... Не знаю. Давай попробуем Канато.
-Ну ладно.......- _-
-Сердце ♥ тихо 🤫 говорило мне, что я совершаю в эту минуту великий грех - лишаю тебя счастья, радости....
-Отлично, а теперь Аято, Девил и Черри вы попробуйте!
-Ок!-спокойно ответил Девил.
-Отлично 👌.
-Ну вот!-вяло сказал Аято.
-Ну Аято все хотят услышать твоё чтение, особенно я.
-Ну хорошо......
-Но радость, смешанная с нетерпением, волновала тебя всё больше и больше.
-Очень хорошо 🆗. А теперь Аято прочитай один 1⃣.
-Хорошо 🆗. С самых ранних дней моих я у неё во власти. Но я знаю и то, что, чем дороже мне моя мечта, тем менее надежд на достижение её.
-Молодец Аято! Ты лучше всех читаешь!
-Естественно, я же Великий Аято.
-А хотя.....
-Что хотя? 😏
-Ты на равне с Черри. Вы оба так хорошо читали.
-Что вы учитель! Это только Великий и Неповторимый Аято хорошо читал. 👌🤣🤣🤣.
-ЭТО НЕ СМЕШНО!
-Ладно, ребята я пойду в учительскую схожу, а то у меня плохое предчувствие.
-Хорошо учитель!Учитель вышел из класса. И как всегда все стали орать, только вот Аято заснул на парте, а Коу пытается его разбудить. И тут я вспомнила что мне сказал Райто. Я встала и подошла сначала к Аято и начала его будить.
-Аято проснись!
-Черри это бесполезно, он всегда спит после 2-ого урока!!!
-Ммм, но мне всё равно надо с ним поговорить. Так что Аято просниииись!
-Юи ещё 5 минут!POV Черри:
Юи?! Интересно кто это? 🙁 Хм......почему я хочу узнать кто это? Неужели я ВЛЮБИЛАСЬ в Аято.POV Коу:
Чёрт Аято! Если ты проснёшься именно сейчас либо я тебя убью, либо она!!!POV Черри:
Но самое главное, когда Аято сказал Юи. Лицо Коу стало грустным.-Эм...... Коу?
-Да?
-Давай выйдем, надо поговорить!
-А почему не здесь?!
-Здесь много ЛИШНИХ (специально сказала громко так как у Люцио очень хороший слух) ух 👂.
-Ну ладно....Коу встал и вышел в каридор, а я за ним.
-Коу я хочу задать тебе несколько вопросов, но я боюсь 😨 самый первый не очень то и приятный вопрос 🙋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Про вампировДьявольские возлюбленные Аято стал ревнивым и мягким