Глава 67

181 15 1
                                    

-Ну раз всегда так делает! То нет Черри!

Я села на место. Я посмотрела на Коу, а он на меня и почему то упал со стула. 

-Ты в порядке? -спросил Девил его.
-....... Да...... Просто кое-что показалось.

POV Люцио, Люцифер и Мэри:
Да нифига не показалось. Ты просто её взбесил вот она и приняла свой облик на 5 минут.

(Тем временем у Девида)
Аято прошёл мимо меня и как-то странно посмотрел. Я наплевал на его взгляд и на него самого. Когда я зашёл в класс, то у меня резко заболела голова.

-Девид с тобой всё впорядке?-спросил учитель.
-Да..... Просто...... Голова немного заболела!
-Ты уверен? Ты стал каким-то бледным.

POV Райто:
Хм...... И правда кожа стала бледнее. Может быть он такой же как и мы.

POV Субару:
О введение началось.

Я упал на колени и ко мне побежали все.

Введение:
Черри подошла к Мэри и очень быстрым движением ударила её в живот. Она отлетела появился Аято и Девил. Девил побежал к Черри и начал успокаивать её. Но она его откинула от себя и он врезался в Мистера Леонардо. Девил и Мистер Леонардо лежали в отключке минут 15-20. Затем Мистер Леонардо подошёл к Черри и начал тоже её успокаивать, но не получилось и наконец подошёл Аято. Она его пару раз избила, но он всё равно продолжал к ней подходить. Её отвлёк Люцифер и Аято взял Черри за руку и поцеловал в губы 💋 и она вернулась. А Мэри пыталась сбежать, но перед тем как вернулась наша Черри она пульнула в неё огонь 🔥.
Конец введению.

Я очнулся в медпункте. Рядом со мной ни кого не было. Но затем я увидел что дверь 🚪 открылась и зарылся в одеяло. Но я немного оставил места чтобы видеть что там происходит. Зашла та девушка которую я видел на улице в кафе и зашёл Шу Сакамаки.

-Я тогда пошёл Элис?
-Ага...... Иди.......

Шу ушёл.

POV Девид:
Значит её зовут Элис! Понятно. Интересно что она собирается делать?!

Она села на стул который находится недалеко от этой кровати.

-Ну почему я такая дура? Надо было раньше признаться ему в любви 🧡, а я всё тянула с признанием.

POV Девид:
Неужели она Шу призналась, а он её того отверг.... Так надо вылезать.

Я аккуратно вылез.

-Эм.... Ты наверное хочешь побыть одна поэтому я пойду!
-Нет! Не надо! Останься!
-Ну как хочешь, но почему? - спросил я её.
-Потому что ты первый кто узнал что я люблю Аято.

POV Девид:
Точно! Она же его любит, а чё я думаю о Шу!!! 😑.

-Ммм, понятно 😔. Давай я тебя выслушаю, провожу до класса и сам пойду в класс.
-Хорошо, но провожать не надо 😒.
-Нет! Надо!!!
-Ну ладно.......
-Вот и хорошо 🆗. Ладно давай говори!
-Вообщем ты же знаешь новенькую по имени Черри Клаувер?
-Ну да, и что?
-Она и Аято встречаются! 😰 😭😭😭😭😭.
-Ну же не плачь.

Я начал её гладить по голове, а она как возьмёт и ляжет ко мне в кровать.

-Эм........
-Прости, но можно я так полежу?
-Ну...... Я........ Можно.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя