Приключения - это святое! Глава 9.

3.7K 240 64
                                    

Утро. Всё тихо, спокойно... Было бы, если б не одна деталь...

- Аааааа! Ети его мать! Ай, млять! С*ки! Вам не жить!

Скажем так: утро у всех начинается по-разному: у кого-то с пробежки, у кого-то с холодного душа. У Кэс сегодня и то, и другое - друзья помогли.

- Кэс! Твою ж дивизию! Мы ж не со зла! Вот ты как взбодрилась! - сказала Дзё на бегу

- Я те щас устрою!

- Мляяяяя! Люди! Спасите! Убивают! Насилуют! - Юми

И тут Дзё и Юми резко побежали в разные стороны. Кэс же не успела остановиться и кубарем покатилась по лестнице, попутно жуууутко матеря всё и вся. Приземлилась на землю матушку она тоже красиво: кувырок и жопой об стену.

- Зашибись утречко! - прохипела Кэс

- И номинацию "Эпик года" получает хрен-знает-сколько-кратная чемпионка Касикоми Олдер! Овации, господа! - рядом с Кэс встал Хиро

- Спасибо, спасибо! Всё для вас! - как бы это странно не звучало, но Кэс умудрилась поклониться лёжа

И только сейчас она заметила, что она мало того, что лежит на полу, так ещё и вся мокрая.

- За что меня так жизнь не любит? - вставая спросила Кэс

- Это закон подлости, Мышка. Это закон подлости - брат похлопал сестру по плечу

- Спасибо что просветил, о Великий просветитель! Всем просветителям просветитель! - с сарказмом произнесла русая

- Не за что, сестренка! - подмигнул рыжий, на что девушка сделала жест *рукалицо* - Кстати, не забыла, что у нас сегодня?

- А то как же! Дежурство в столовке забыть нельзя!

- Тогда какого хрена ты тут до сих пор стоишь? Нам ещё завтрак готовить!

- Ля точно! Братка, погодь, я щас, туда, обратно и назад! Тьфу ты! То есть я...

- Иди - Хироши улыбнулся сестре и та рванула со всех ног к себе в комнату.

От лица Кэс:

Придя в свою опочевальню я быстро переоделась, натянула ремни, а после армейские сапоги, вытерла голову и дала дёру в столовку. И только я туда влетела, как к нам подошли и сказали, что делать и как делать. На данный момент нужно было сварить кашу и заварить чай. Блин, мне прям школьные годы вспомнились, только теперь кухарки это не тётя Лена и баба Зина, а я и Хиро. Ля, теперь хочется Хироши назвать Зиной. Ну почему я так с этого ору? Лады, проехали.

Излишнее геройство [Атака Титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя