От лица Касикоми:
Я лежу на кровати, держа руки за головой. Что я делаю? Ни-че-го. Сейчас делать нечего, хотя на часах 13:00. Завтрак был, тренировки тоже, обед через час, а после какая-то проверка воинской дисциплины. А пока что я просто слежу за мухой, которая носится как угорелая по моей комнате уже битый час. Хоспади, да сдохни ты уже! Но только я об этом подумала, как муха вылетела в окно. Блин, и чё теперь делать?
Лады, берём телефон и убиваем время. Вы, наверняка, сейчас думаете:"Как у тебя до сих пор телефон не помер?" Что ж, не зря я всё-таки на инженера училась, смогла сама что-то на подобие зарядного устройства сделать. Вот как жопой чуяла - пригодится в жизни. Поковырявшись ещё немного мне стало скучно. Посмотрела на время. Афигенно. Убила час.
Я встала, слезла со второго яруса и вышла из комнаты, надеясь хоть кого-то встретить, чтобы было чем заняться, ибо до обеда ждать ещё минут 10. Тут я вдруг с кем-то стукнулась головами.
- Ой, прости Кэсси. Тебе не больно?
- О! Криста! Не, не больно, спасибо - я посмотрела на девушку
- А куда ты идёшь? - Криста в своём репертуаре. Всегда добрая и великодушная.
- Как таково никуда. Просто думаю чем заняться. Ты не знаешь, Жан, часом, не дрыхнет? - я улыбнулась
- Не знаю, а что? - Криста выгнула бровь
- Да так. Я просто в подсобке коричневую краску видела... Интересно стало: идёт ли Жану быть негром, аль нет? - тут мы обе рассмеялись
- Не думаю - Ренз
- Жаль, тогда бы шутка про его лошадиную морду стала бы намного актуальнее... Ты, кстати, куда сейчас идёшь?
- Я? Я в столовую! Обед ведь!
- Всмысле? Он через 10 минут! А хотя постой - тут я вспомнила, что часы в моей комнате давным-давно остановились
- Так ты идёшь?
- А то как же! - сказала я и мы, вместе с Кристой пошли в столовку
Придя туда трудно было не заметить, как Жан и Эрен о чём-то спорят. Не придавая этому значения я пошла на раздачу хавки. Компот, перловка и груша. Вроде съедобно, жить буду. Я села за стол элитного отряда. И всё бы ничего, но только Эрен и Жан уже начали драться. Кто-то не обращал на них внимание, кто-то делал ставки на победителя, притом ставили они свой обед. Ко второй группе конечно же относились Юми и Дзё. Но только не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излишнее геройство [Атака Титанов]
Пригоди- Почему твой зад всё чёртово время заносит хер знает куда? - Право, не знаю. Однако у меня назревает вопрос, что там делаете ещё и вы. ©