Утро. На улице свежо и тепло. Легкие лучи ранней осени проворно пробирались в комнаты солдат. Легкий ветер дул в форточки и качал занавески. Все ещё спят. И Касикоми тоже. Нет, она не лежит в кровати. Но всё равно спит. Лёгкое сопение девушки разносилось по всей библиотеке, ведь это было единственным источником звука. И опять же хочу прервать мысли читателя и сказать, чтр Кэс не читала книги всю ночь напролет. Что она делала тогда? Девушка лежала головой и рукамм на столе, на котором лежали чертежи УПМ. Да, Олдер делала их всю ночь, стапалась учесть все законы физики и понять, как нужно сделать, чтобы было минимальная затрата газа и максимальная работоспособность. И так до пяти утра. Сейчас же на часах 7:37. Луч солнца проник в библиотеку и остановился на лице Касикоми, что заставило её поморщиться. Она нехотя открыла глаза, встала из-за стола и потянулась. Затем она начала искать глазами часы. Найдя их и увидя время, она быстро взбодрилась.
- Твою ж мать! Меня Аккерман заживо закопает! - сказала та и рванула из библиотеки как можно скорее.
Дело в том, что подъем в разведке в 7:00. Потом все идут умываться, после - завтрак, а затем занятия. Но сегодня, как назло, были не физические тренировки, а лекция. И ведёт её, конечно, сам капитан. И вот растрёпанная, неумытая, голодная и невыспанная Кэс бежит по коридору прямо в аудиторию. Завтрак ведь проспала, поэтому нужно было бежать быстро и без вопросов. Дойдя до этой злосчастной двери, Касикоми тихонько приоткрыла её и разведала обстановку. Леви стоял спиной к солдатам и рисовал силуэт титана. Рядом сидела Ханджи и что-то усердно читала. Поняв, что можно незаметно прорваться, Кэс на цыпочках зашла в аудиторию. Все взгляды солдат были устремлены на неё, кто-то даже рот захотел открыть, но девушка приложила палец к губам и грозно посмотрела, мол «Не палите хату!». И, возможно, у неё бы всё прокатило... Если бы только не прогнивший к херам пол, который заскрипел так, что в ушах зазвенело, а за ним последовало ругательство девушки, которое выражало из себя чёткое, ясное, но тихое «С*ка».
- И с какой ради это было разрешено опаздывать? - спросил капитан, даже не обернувшись.
- Прошу пардонить... Немного не расчитать время... - тихо проговорила девушка, также не оборачиваясь, но чуть повернув голову и закусив губу.
От слов Олдер, Жан прыснул в кулак, за что получил подзатыла от рядом сидящей Дзёшико. Наконец, Аккерман обернулся и одарил Кэс своим убийственным взглядом. Такое ощущение, будто он хотел её на кол посадить. Хотя, эта версия вполне возможна. И сейчас тут бы что-то произошло, но слава всем трём стенам, что вмешалась майор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излишнее геройство [Атака Титанов]
Приключения- Почему твой зад всё чёртово время заносит хер знает куда? - Право, не знаю. Однако у меня назревает вопрос, что там делаете ещё и вы. ©