Шах и млять. Глава 19.

2.7K 182 34
                                    

Бег на выносливость... Что вам представляется, когда вы слышите это словосочетание. У кого-то с неутомимыми людьми, у других всплывают воспоминания с тем, как они чуть не померли, пока пытались пробежать всего один километр. У каждого разные ассоциации, но каждый хочет обойти этакое понятие стороной. В разведотряде такое, увы, не прокатит.

Бег до потери пульса... Страх. Боль. Мат. Отчаяние. Принятие. И снова мат. И снова. И снова.... А потом идут уже конструкции ругательств. Конечно же. Легко бегать до явной финишной прямой - ты просто идёшь к этой цели. А если цели нет? Бегай, пока не почувствуешь, как у тебя отказывают конечности и сердце, причём оба фактора одновременно...

- Ля.... Ну... Сколько можно то.... Я задыхаюсь уже... - еле выговорила Дзёшико.

- Успокойся, женщина. Ты только третий круг бежишь, - ответил Хиро.

- Не только, а уже! - яро посмотрела шатенка на рыжего.

И верно: один круг вокруг замка - это пол километра. Пятьсот метров горизонта "Да ё-моё, когда уже конец!?" и еле слышных матов и проклятий.

Все пробежали по-разному. Дзёшико три с половиной километра, Айюми пять, а Хироши и Касикоми пробежали восемь. Сказать, что потом просто не хватало лёгких, чтобы нормально отдышаться и при этом не помереть - ничего не сказать. Неудивительно, что после отбоя вся разведка приросла к своим кроватям.

На следующий день всё было как всегда. После завтрака, который представлял собой перловку и чай, солдаты отправились на лекцию Зое, которая с неподдельным интересом и огнём в глазах рассказала разведчикам о том, как устроены титаны, о её исследованиях. Также, помимо темы "Титаны - наше счастье и проклятие", солдаты повторили значение цветов каждого из сигналов, которые запускают в воздух на вылазках. Красный: замечен титан. Зелёный: изменение курса. Чёрный: замечен девиант. Жёлтый: отмена задания. Фиолетовый: срочная ситуация. Синий: отступление. Также существует ещё и звуковой сигнал. Всё это понадобится, учитывая то что вскоре состоится ещё одна вылазка.

После этакого занятного урока солдат распустили. Одни пошли в свою комнату, другие во двор замка. Но Касикоми пошла дальше, в лес. Дойдя до озера, она начала осматривать лавочку, каждое дерево и куст. Она усердно искала потерянную вещь. Ни одна муха не пролетела бы сейчас без её ведома. Но какой в этом прок, если то, что она искала, просто бесследно куда-то исчезло.

Излишнее геройство [Атака Титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя