Касикоми впала в ступор. Это как так то? Всё это время её дневник был у неё буквально под боком? Да хрен с этим, сейчас её волновало лишь то, как её дневник оказался у капитана. Неужели это он его нашёл? И всё бы ничего, но только сейчас Кэс вспомнила, на какой странице была открыта книга... Надо ли говорить, что девушка была белее снега? Хотя внешне Олдер выглядела довольно спокойно. И нельзя было догадаться, что скоростью биения её сердца можно было бы свободно снабдить вечный двигатель.
- Моя... Ищу уже второй день, - проговорила русая, подойдя к столу начальника, - Вы у озера нашли?
- Именно, - ответил Леви и отдал книгу владелице, которая, получив свою вещь, немного прижала её к себе.
- Странно... Мне казалось, что туда, кроме меня, никто и не ходит, - пожала плечами Кэс.
- Я думал точно также. Пока не нашёл это, - сверкнул своими серо-голубыми глазами Ривай.
- Прошу прощения за очередной вопрос, но... Что вы успели увидеть там? - чуть прикусила нижнюю губу Олдер.
- Ты довольно хорошо рисуешь, Касикоми. Во всяком случае мне понравился свой портрет, - невозмутимо сказал капитан, подписывая очередную бумагу.
А вот теперь в голове Кэс пронёсся весь её словарный запас. Сначала обычный сборник, а затем и матерный.
- Благодарю, - чуть кивнула девушка.
- Вольно. Возвращайся к своим обязанностям, - сухо ответил Ривай.
- Так точно, - чётко проговорила Кэсси и поспешила реветироваться из кабинета вышестоящего.
А, выйдя из кабинета, Олдер, смотря лишь под ноги, побежала что есть сил. Как же ей было стыдно. Правда, она сама и не понимала, за что конкретно. Сердце стучало так, будто оно пытается вырваться из грудной клетки девушки. Его стук отдавал в висках и, казалось, что эта мышца находится не в груди, а в голове – так сильно кровь пульсировала в голову. А из-за того, что крови в голове было сейчас много, то всё лицо девушки было залито маковым цветом. Хотя, возможно и то, что оно стало алым из-за дикого смущения. Так или иначе, но Касикоми сейчас хотелось убежать куда подальше отсюда.
В итоге, Олдер прибежала в сырой и прохладный погреб, который находился в подвале. Как только девушка вбежала туда, то прислонилась спиной к холодной каменной стене и сползла по ней вниз, прижав при этом свой дневник к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излишнее геройство [Атака Титанов]
Приключения- Почему твой зад всё чёртово время заносит хер знает куда? - Право, не знаю. Однако у меня назревает вопрос, что там делаете ещё и вы. ©