Был тихий дождливый октябрьский день. Мелкая морось окутывала стену Роза. Для жителей города день был чертовски обычным. В пекарнях пелкли хлеб, в кузнецах ковали новые изделия, плотники изготавливали деревянную мебель, а ткачи пряли пряжу. Всё было довольно таки однообразным. Но не для легионеров...
- Вперёд, бойцы! - прокричал командор.
Далее он говорил, какая это вылазка по счету и другое. Но Касикоми уже не слышала слова Смита. Только стук собственного сердца отдавался в ушах. Ворота стены медленно поднимались. Глаза девушки, что немного прикрывал зелёный капюшон плаща, следили за этим процессом, тогда как взгляд горожан был устремлен именно на легионеров.
Говоря за между прочим, городские обсуждали не только Аккермана и Смита. Почти все парни и мужчины выглядывали какую-то девчонку, которая среди сослуживцев пользуется уважением. Они ожидали увидеть какую-нибудь высокую девушку с хорошими внешними данными. Но в сторону Кэс смотрели лишь единицы...И вот, ворота до конца открылись, а затем послышался звонкий солдатский возглас "Ура!" После, легионеры поскакали рысью на конях за стену. Неприятная холодная морось била прямо в лицо. Они скакали вдоль степи. Цветы давно уже отцвели, а выгоревшая сухая желтая трава почти уже смешалась с грязью...
Затем разведотряд направился в гущу хвойного леса. Там они приехали к старому заросшему замку, который до разнесения Марии был штабом отряда. Разумеется, без уборки не обошлось. Под вечер замок был чист, а нахождение в нём не вызывало какого-то жуткого ощущения. Легион заснул. Правда, один солдат не спал. Касикоми сидела на подоконнике и смотрела в окно. Бессонница мучила её нечасто. Но сейчас был этому повод. Она чувствовала какое-то напряжение. В висках отдавался стук сердца, будто бы оно билось где-то в голове. Но, не смотря на головную боль, она пыталась читать книгу. "На смертоносном полигоне". Интригующее название и многообещающий сюжет не давал девушке закрыть книгу. В комнате тлела свеча. Вдруг за дверью послышались шаги, а затем деревянная дверка скрипнула.
- Олдер? Ты чего не спишь?
Кэс подняла свой взор.
- Аналогичный вопрос, Кирштайн, - сказала та.
- Бессонница и головная боль. Кстати, я к тебе по этому поводу, - ответил шатен.
- Чего? - выгнула бровь девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Излишнее геройство [Атака Титанов]
Пригоди- Почему твой зад всё чёртово время заносит хер знает куда? - Право, не знаю. Однако у меня назревает вопрос, что там делаете ещё и вы. ©