Здравствуй, дядя. Глава 16.

3.1K 193 55
                                    


Было около часу дня.  Всё спокойненько, хорошо. А всё почему? Настал, наконец-то настал этот заветный день в разведке - выходной. Что же может быть лучше? Сегодня у ребят или куча планов на весь день, или нет планов вовсе. Наша четвёрка отностися ко второй группе.  Хотя, Кэс всё-таки собиралась в город, но позже, ближе к трём часам дня. Куда именно она хотела пойти, читатель узнает несколько позже. А пока что автор будет повествовать о том, что делают ребята. Хироши со своей сестрой лежали на стоге сена, что был около конюшни, с прикрытыми глазами. Так как был выходной, то на них была не форма, а обычная одежда. На Хиро была белая кофта, очень похожая на зелёную недофутболку Эрена, коричневые брюки и обычные ботинки. На Кэс - нежно-жёлтая кофта, которая была без плеч и держала рукава за счёт бретелек на плечах, коричневый корсет и брюки с ботинками.  Во рту у рыжего была соломинка, а на голове у Касикоми – соломенная шляпка. И всё бы ничего, но тема разговора могла выбить адекватного человека из колеи.

- Мыша, как думаешь, а из травы может появиться титан? - спросил Окамото.

- Смотря какая трава, - улыбнулась та.

- Чё? - брат посмотрел на сестру.

- Чё? - переспросила Олдер, а после эти двое начали дико орать с этого.

- Картина маслом: два философа–дебила, - подошла Дзёшико.

- А что ж вы хотели, сударыня? Нам делать нехрен, - смеялся Хироши.

- Нет чтоб в дурачка, или правду или действие сыгать? - предложила Айюми, что только подошла.

- Ладно, давай в ПилиД. Поржём хотя бы, - сказал Хиро.

- Ты уверен, что ты хочешь этого? - Кэс выгнула бровь.

- Нет, но выбирать не приходится, - вздохнул парень и встал с сена, а потом помог встать сестре.

- Ладно. Но учти, я за твои выполненные действия и заданные вопросы ответственности не несу, - улыбнулась Кэс, сверкнув своими кошачьими глазами.

- Само собой, - приподнял уголки губ Хиро.

Итак, наши ребята решили играть в правду или действие. Но никто не учёл одной детали - все четверо – чёртовы извращенцы, а Юми и Дзё так вообще яойщицы. А в связи с этим...

- Ладно, давай дальше. Кто сейчас загадывает? Юми, ты вроде, - сказала Кэс.

- А ну да. Эверест, правда аль действие? - ухмыльнулась Айюми.

Излишнее геройство [Атака Титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя