"Внимание, в городе участились нападения на молодых девушек возрастом от 13 до 30 лет, ни одна из пострадавших не помнит лица преступника, по этому делу уже открыто уголовное дело, на данный момент преступник не пойман, будьте бдительны и не ходите в безлюдных местах одни"- вещал приятный женский голос с радио. Аромат кофе проел мои лёгкие дурманя мысли.
Помешав ложечкой кофе я сделала небольшой глоток листая очередной конспект.
Учёба, учёба и еще раз учёба.
В этом месте, уютном кафитерии, я была одним из постоянных посетителей.
Ведь тут так тихо и приятно находится, учиться здесь намного проще чем дома или в коллежде.
Днем я работаю а вечером провожу тут время за бумажными делами. Каникулы страшная штука.Кассир Стен клацал в телефоне от безделия. Посетителей на этой неделе мало, ведь основная часть из них были подростки и офисные работники.
Впрочем, доделав всё, и конечно же выпив кофе я оплатила заказ и собравшись покинула это тихое местечко.
-Досвидания, Стен -махнула рукой я и вышла закрыв за собой дверь. Звон колокольчиков раздался от закрывающейся двери. Говоря о том что последний посетитель покинул сию обитель.
Город уже окунулся во тьму.На улице царила глубокая осень. Листва уже почти что вся опала. С каждым новым днём становится все холоднее. Темнеет уже тоже намного раньше, так и сейчас, на часах всего шесть вечера а на улице уже работают фонари и в небе виднеются крупинки ярких звезд.
Потерев руки друг об друга я засунула их в карманы. Никогда не любила носить перчатки что сковывали движения. Каждый день стал для меня так похож на предыдущий что уже начинает тошнить от такой обыденности.
Каникулы только начались а мне уже нечем заняться. Утром и вечером шатаюсь по городу без дела ну а ночью сажусь за просмотр очередного сериала с упаковками закуски.
Впрочем я, как и сейчас иду домой с подработки.
Ветер сегодня сильнее обычного. Его холод так и обжигает кожу. А лампочки фонарей только включаются освещая понемногу участки улицы.- Не холодно ли тебе красавишна?- голос из-за спины сладко протянулся а руки схватили меня за плечи. Все мое тело содрогнулось.
Не знаю с чем это связанно но меня в миг сковали невидимые цепи, ну а страх завладел мною. К тому же, как по зову голос исчез.
Меня начали куда-то волочь едва как пыхтя.- Кто же в такой час гуляет по городу один?- мое тело обняли крепче перестав тащить. Мои зубы сжались а ногти впились в ладошки. Все лицо вспотело а тело раскалилось от нервозности.
- ...Моя дорогая Алиса~ - тут страх резко улетучился. Странно звучит, но я сразу же распознала кому данные слова принадлежат по настоящему.
- Ах ты ублюдок!- заорала я вырвавшись из рук " маньяка" и врезав по челюсти нападавшего, после чего отбежала в сторону.- Алан черт бы тебя побрал!-затяфкала я хмуря брови.
Рыжеволосый взъерошил свою прическу и ухмыльнулся.
- Ахах, ну здравствуй, дорогая сестренка- Алан подошел ко мне и обнял не смотря на все мои сопротивления.-Навятся такие шутки? Мазохистка ты моя~
- У меня сердце в пятки ушло от этой шутки! - слегка ударив Алана в бок я хмыкнула высвобождаясь из обьятий. По правде говоря я была счастлива видеть его а не маньяка с новостей.
Пар вышел из моего рта. Сегодня и вправду холодно.
- Замерзла?
- Точнее "воспылала" - хмыкнула я разворачиваясь на все 180.- Я спать, а ты иди к тетушке, она тебя заждалась.
Тишина в ответ а после протяжных стон.
- Эм...тут такое дело...- почуяв беду я ускорилась. - Тетушка меня не пустила-прикрикнул тот, чтобы я наверняка услышала.
- Ну приехали- выдохнула я тормознув. - На что ты намекаешь? Хочешь ко мне напроситься?
-Не выйдет.- Почему же?- выгнул тот бровь схватив меня за руку молв говоря
"не бросай меня на произвол судьбы". Большие теплые руки сжали мои и притянули к себе.-Длинная история. Но нет! Даже не думай!- стояла я на своём. Но меня притянули к себе и закинув на плечо поволокли в ту сторону куда я собиралась до этого.
-Алан, прекрати!-орала я дубася того кулаками по спине. Вечно он так, применяет ко мне грубую силу дабы решить все проблемы. Порой даже не задумываясь о последствиях.
-Все равно ночью гулять опасно. Диктуй адресс. -уперто муркнул тот.
Выдохнув я все же выдала свое местопроживание.
И думаю это было очень безумным решением...хотя и бездумным тоже.../такая вот маленькая главушка. Надеюсь вы ее оцените и напишите отзыв. Так как я собираюсь поступать в колледж я собираюсь усердно работать, поэтому главушки будут выходить по мере возможности/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень забытых обещаний
FanfictionУчеба, работа, вечный недосып и отпечаток клавиатуры на щеке. Простая жизнь старательного студента. Кажется так и должно быть, времени на личную жизнь в общем то и не остается, и вот в и так неспокойную жизнь врывается серийный маньяк и кромсает ее...