Hello. Main name is KristheMalen. I like my followers and readers. Concerning
this part. I have prepared this chapter for you. But this is just a bonus. Read my dear.
****Настало время и для праздников с древней историей, в кото есть драмма и романтика. К примеру как этот. День Валентина, для многих это лишь день в котором можно выразить ещё больше любви к своему спутнику.
Не сказала бы что этот чёртов дом, буквально создан для любви веутри него, но можно сказать что романтические узы в нём тоже присутствуют. К примеру как сейчас. Тоби и Клок уже пару раз поскандалили и уже мирненько сидят в прихожей на диване в обнимку, деля между собой пачку чипсов.
Джефф уже который раз укрывается за хрупкой спиной Джейн, дабы не угодить в развратные ручёнки Нины, заядлой фанаткой Кончитты Вудс.
Ну а я сижу на кухне наблюдая за этой анархией беспорядочности и вечной романтики. Поколачивая крепкий кофе в чашке, я сладко зевала, утро выдалось немного трудным. Слендер назанчил мне уйму дел с которыми я должна была распрощатьсч до обеда. Ну вот я и вылезла из кожи вон дабы освободить свой "нагруженный" день.
Просиживая зад на кухне я понимаю что так моей "твари по паре" никогда не появиться.
Погрязши в своих мылях я и не заметила кпк на кухню пробрался полуоголенныц блонлин.-Чего делаешь?-резкий голос у уха заставил меня подпрыгнуть от неожиданности и пролить кофе на стол.
Озлобленно посмотрев на парня и хмуро встала и пошла за тряпкой.
- Неужели у тебя нет того кому бы ты хотела признаться? Или подарить сердечко. Ну хотябы картонное. Флиртовал блондин.б на что получил тряпкой по морде. -Какая ты грубая...
- А ты пафосный и самовлюбленныц!- огрызнулась я и ушла прочь из кухни. Не знаю почему но этот парень меня реально бесит.
С этим настроем я собралась направиться в город. Хотела посидеть в кафетерии выпить горясего крепкого кофе в спокойствоии и гармонии. но не тут то было. Блондин предстал предо мной с насмешкой на лице.
- Чего тебе?- буркнула я надевая куртку.
Погода была все же прохладнее чем я предполагала утром.- Я с тобой- на это я лишь выгнула бровь.
-С какого это перепугу?
- С такого что Слендер тебе еще не доверяет.-сложив руки на груди хмыкнул парень.
- Думаю в твоих словах есть иной посыл. Ибо я только от 3х метрового с разрешением покинуть дом одной- победно улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень забытых обещаний
Fiksi PenggemarУчеба, работа, вечный недосып и отпечаток клавиатуры на щеке. Простая жизнь старательного студента. Кажется так и должно быть, времени на личную жизнь в общем то и не остается, и вот в и так неспокойную жизнь врывается серийный маньяк и кромсает ее...