Утро вечера мудренее. Спать хочется настолько, насколько это возможно
Сейчас мы трясемся в маршрутке с Беном и Салли. Остальные же направились на такси или попутке.Жуткая духота, вечная тряска из-за дыр в асфальте, хуже всего этого что мы стоим с огромным баластом в толпе. Салон забит до отказа. Такое чувство будто Бена сейчас и вправду выпихнут с салона на ходу, из-за нехватки места.
Любопытно, Слен дал мне координаты базы отдыха, которая находится в другой стране. А мы едем на маршрутке. Это наша страна детка.
Уже которую минуту ощющаю на своей жопе чью то руку. Хотелось бы ляснуть того извращенца, но увы в одной руке чемаданы а второй я держусь за перила. Ибо уж слишком большая вероятность того что я рухну на пол в очередную тряску. Не думаю что меня кто-то будет отшкребать от пола.- Аманда, нам еще долго?- хныкала Салли держась за мою ногу. Я была вся в поту. Жарко до жути. Еще и Салли со своими кипящими ручками.
- Да, надеюсь на следующей остановке выйдет много народу-девочка была сонной и уставшей. Впрочем, её состояние было мне знакомо.
Мы с девчонкой столи в середине салона а Бен на краю переднего салона на ступеньках маршрутки.
По его выражению можно было понять что он ох как не в настроении.
-Внимание, мы сделаем остановку в связи с техническими неполадками. Вы можете выйти и передохнуть, после чего мы вновь возобновим маршрут.
Победно выдохнув я вылезла из транспорта и села на травку у входа.
Салли побежала в туалет что был на остановке.- Устала?- рядом присел Бен. В последнее время он ведёт себя подозрительно.
- Есть такое. Мы еще и пол пути не преодолели. Чёртов Слен- промычала я закрывая глаза.
- Отдохни-парень подставил свои колени и я без слов положила на них свою голову. Глаза закрывались сами. Жарко. Ужасно жарко. Этот невыносимый гомон и шум.
- Аманда!- резкий крик у уха. Я подскочила. Беловолосая стояла надо иной пиная ногой. - Здохни, здохни тварь, умри-кричит та. Я в испуге отползаю назад. Девушка истерически кричит вопя ненавистные слова.-Чёртова Аманда!
-Аманда! Аманда! ....Ты чего? Нам пора- парень легонько потряс меня за плечо.
- Н-нет!- закричала я закрывая лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень забытых обещаний
FanfictionУчеба, работа, вечный недосып и отпечаток клавиатуры на щеке. Простая жизнь старательного студента. Кажется так и должно быть, времени на личную жизнь в общем то и не остается, и вот в и так неспокойную жизнь врывается серийный маньяк и кромсает ее...