part 7

2.6K 173 9
                                    

Возвращаясь в далёкое прошлое я вспоминаю те беззаботные деньки. Ощющать на коже прохладу ветерка, чувствовать пощипывание раны от лекарств, смеяться до боли в животе...

Такого по моему в моей жизни больше не было. Те эмоции что я испытывала, те ощющения свободы с нотками обыденности.

Теперешние мои ощющения, это резкая боль в районе носа и неприятный вкус металла во рту.
Сейчас у меня нет ни мысли связывающей меня с парами минут назад.

Сев на траву могу точно заявить:

- Благодарю за сломанный нос-шикнула я. Впрочем эта девушка была ничем не лучше, такая же побитая как и моя особа.

Осмотрев девушку с ног до головы я хмыкнула.

- инвалидка- шатенка сперва не поняла. А после схватилась за район волос где была накладная чёлка, ухмыльнулась.

- Давненько не встречала таких умных девуль-оскалилась девушка после чего встала и пошла обратно, к забору в сторону леса.

-Куда ты?

- Домой, ты прошла тест- я посмотрела ей в спину непонимающим взглядом.

- Если не пойдёшь за мной, тебе же хуже будет- остановилась та.

- Я это уже поняла закатила я глаза.
***

Ночь былса сложной. Половину оставшейся ночи я провела в той чёрной пустой комнате, так и не смогла уснуть.

За стеной, по правую часть комнаты, я постоянно слышала странный скрёжет который невозможно с чем либо сравнить.
Да и время сейчас не подходящее, для сна.

Все эти три часа я напевала себе под нос тупую песенку пока глаза не начались закрываться сами по себе.
Наконец сладко зевнув я закрыла глаза ложась на холодный пол всем телом.
Я наконец уснула.

-...я дико извиняюсь, но испытание номер 2 уже давно началось.

Довольно знакомый голос прозвучал где-то надо мной.

Едва как разлепив глаза я посмотрела наверх. Мужской силуэт лица был прямо перед моим лицом, в считанных сантиметрах. Не знаю как но я сумела сдержать свои эмоции в узде и лишь тихо прыснула в ответ его едким словам.

-Есть еще одно "испытание"?-сонно потирая глаза спросила я.

-да, заключительное- как-то странно проговорил паренёк.

Осень забытых обещанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя