-Отец!- приглушенный встревоженный голос блондинки меня вывели меня из состояния покоя. Тяжело поднявшись я вот вот хотел выйти. Но меня что-то остановило.
-Аманда, не переживай. Всё в порядке...
"А-Аманда?"
Я вышел из комнаты и направился к голосам. Я с удивленной радостью зашел к комнату.
-Аманда! Как ты здесь...оказалась- никого кроме старика и блондинки в доме не было. Седоволосый лежал на полу не в силах подняться. Девушка же кружила рядом с ним пытаясь поднять.
Я с лёгкостью поднял мужчину и посадил его на диван. Девушка с облегчением выдохнула садясь радом с дедушкой. Она обняла его и посмотрела на меня.-Что?-не поняла девушка.
-Тебя зовут Аманда?- нерешительно спросил я. Она пиляла меня взглядом осматривач с ног до головы.
- Да. А что? Имя знакомое?- улыбнулась та. Такая очаровательная улыбка. В отличии от Алисы...говнючка, заставляет думать о себе даже когда нет рядом.
-Это имя моего знакомого. Правда вот мы с ней разделились и теперь не можем связаться- странное чувство возникло стоя рядом с девушкой. Толи неприятный холодок, толи приятная боль в груди. Что-то такое знакомое...
- Надеюсь, вы с ней вновь встретитесь. Не мог бы ты помочь моему отцу? Ему нужно в уборную.
Она приподняла деда.Я кивнул и придерживая старика отвёл его в уборную. Как эта девченка таскает его на своей спине?
Девушка отошла за водой которую любезно попрсоил принести её отец.
Пока я вел его старик приблизился ко мне и прошептал.- Мальчик, не советую сближаться с моей дочерью- хмурился старик. Я вопросительно улыбнулся.- Этот цветок не для тебя.
Тут то до меня дошла суть сказаного. Я рассмеялся. Да так что упал на пол и сидя продолжил смеяться прикрывая красное лицо от смеха. Благо ее отца я успел усадить на стул.
Дед же сидел на стуле смотря на меня широко раскрытыми глазами.
- Прости но у меня уже есть моя роза- улыбнулся я.
- Правда? Это та самая Аманда? Ты так встревоженно забежал услышав это имя- улыбнулась девушка. Слишком приторная улыбка.
Блондинистые локоны, не натурального цвета волнами спадали на плечи аж до поясницы. Нежно-голубое платье в мелкую ромашку до колен. Белоснежно лицо и зелёные глаза. Худощавые руки держали стакан с водой. Я осмотрел ее еще раз. Слишком приторно она выглядит. Натянутая улыбка, ямочки на щеках. Красивая, но не так как другие.-Да...-протянул я. -У неё редкое имя. У тебя тоже, но не настолько!
- Правда? Как так?- девушка отдала старику стакан и прикоснулась рукой к моему плечу.
Глаза засверкали странными искорками.
- Аманда ступай- старик отогнал от меня девушку. Он явно не хотел видеть продолжение.
Сам же едва как поднявшись отпираясь на стену направился по коридору, после чего зашёл в комнату ведя меня за собой. За дверью был еще один коридор. Он пошёл в глубь коридора подзывая меня.Я шёл за ним молча. Чем дальше мы шли тем темнее становилось. Если бы я не был убийцей, не жил в особняке, подумал что меня сейчас убьют, но я не нормальный.
Дед кряхтя посмеялся.
-Прости. Я не пугаю? Ты наверное испугался моих действий-он словно мысли прочёл...
-Да нет. Я тебе доверяю- шёл я дальше. Странно, дом снаружи не выглядел так громоздко как внутри.
- Сплошное неуважение к старикам- проворчал дел. - Не слушай мою дочь. Она не в себе. Два года назад ее чуть не свели в могилу. Теперь вот помешалась немного-дед обернулся и я увидел этот блеск глаз. С ним что-то явно не так.
- Куда ты меня ведёшь?-коридор всё темнел и темнел с каждым моим шагом. Мои глаза улавливали рамы дверей по бокам от коридора. На стенах висели очертания ламп, но они не горели. Пол не скрипел, на нём лежал ковёр, был слышно шишь чмыханье старика что едва держался на ногах. На вид, как я успел его осмотреть при нашей встрече, он лет семидесяти, огромное количество морщин скрывали чёткое очертание лица, глаза карего цвета, словно две бусинки, были глубоко расположены, а густые брови были всегда нахмуреными. Ростом он был где то под метр пятдесят, может чуть больше, его сутулость и храмота выдавала огромное количество болячек и последствий после них.
Несмотря на это от него совсем не воняло, он был чисто одет и вымыт, руки чистые, скрюченые от тяжкой работы в молодости. На лбу, у него была родинка, он был словно индус, меня это удивляло, своим возрастом и проблемами со здоровьем, он сохранил свой рассудок и всю мудрость накопленную за все года жизни.
Спустя долгую паузу старик ответил кратко но с хрипотцой в голосе:-На выход, прямо сейчас ты покинешь наш дом- я удивился.-Ты ведь не хочешь чтобы она страдала? Твоя вторая половинка.
Тут то меня и пересипнуло. Я уж точно уловил то скрученую боль в животе. Словно только что побывал на месте моей жертвы.
- Она ведь не ваша дочь-хмыкнул я. Они совсем не похожи, не внешне, не по параметрам и даже не по мировозрению.
Мужчина обернулся. Едва как, я увидел это схмуреное лицо и злобу. Я сделал вид что не увидел в такой слепой темноте.
- Она моя дочь, копия моей покойной жены- какая то горькота вышла из его уст. Я лишь решил закрыть на это глаза. Мы уже подошли к выходу. Все время мы шли медленно но уверенно...
"В помощь только звёзды"
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень забытых обещаний
FanfictionУчеба, работа, вечный недосып и отпечаток клавиатуры на щеке. Простая жизнь старательного студента. Кажется так и должно быть, времени на личную жизнь в общем то и не остается, и вот в и так неспокойную жизнь врывается серийный маньяк и кромсает ее...