- Ч-чего?- заикнулась я.- Продуманный пранк!- хохотнула я пятясь назад. Мой инстинкт самосохранения начал управлять моим мозгом в прямом смысле этого слова. Коленки подкосились а тело бросило в жар.- Думаю мне стоит сейчас сходить в туалет- хохотнула я направляясь к так называемому "туалету" рядом с которым дверь ведущая на выход. Парень спокойно остался там сидеть, а я медленно пошла к выходу дабы меня не спалили.
Тихо открыв дверь я вновь врезалась что-то твердое. Мои плечи схватили и толкнули внутрь квартиры.
- Кто разрешал тебе идти?- знакомый голос.
Черт побери. Может он поможет мне сбежать?
- Слушай. Там Тоби кого-то замочил. Давай бежать. Иначе он и нас кокнет- с выпучеными глазами шептала я пытаясь вырваться.
- Не выйдет.
- Почему же?- не врубилась моя персона все так же стремясь на свободу.
- Потому что я с ним заодно- эта улыбка заставила меня впасть в транс. Все. Вся жизнь ушла в жопу. Сидела бы себе в своем Мухосранске и беды бы не знала.
Гигантские руки сжали мои плечи а мое тело онемело. Я грохнулась на пол без возможности встать, тело не слушалось меня а внутри все кипело от страха.
- Не переживай, если ты не хочешь умирать сейчас, умрешь потом. Жизнь ведь у людишек разной длинны. Какая разница когда умереть. Всё равно окончательный результат лишь один- блондин сел рядом с моим телом продолжая болтать. Этот адский запах сигарет не давал мне логически мыслить. Мои мозги подвели меня, я предала себя своими глупыми действиями.
- Как тебя зовут?- блондин провел рукой по моей голове.
- Аманда- выплюнула я и скривилась от его действий.
- Аманда?- взбудоражился голубоглазый.
- Что-то не нравится? Поверь я с этим гадким именем живу- оправдала себя я и закрыла глаза. Все равно ничего сделать не смогу.
- Да нормальное же имя- хмыкнул парень,-какая ты буйная-кинул тот напоследок.
Тут блондин встал и перекинув через плечо понес в зал где был Тоби.
Он кинул меня на диван и сел рядом.
-этот препарат всего лишь парализует тело- на немой вопрос ответил блондин. Начинает меня бесить все больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень забытых обещаний
FanfictionУчеба, работа, вечный недосып и отпечаток клавиатуры на щеке. Простая жизнь старательного студента. Кажется так и должно быть, времени на личную жизнь в общем то и не остается, и вот в и так неспокойную жизнь врывается серийный маньяк и кромсает ее...