part 14

1.9K 145 62
                                    

^предупреждаю. В главе есть пахабные шутки^
Благодарю Илану за психологическую помощь и идеи к главе.

Вечер. Шум в городе не утихает. Каждый занимается любимым делом в свободное вечернее время.
Кто-то уже сидит дома, кто-то ютится дома под пледом попивая горячий напиток, кто-то буйствует в шумных помещениях заливая в себя литры водки и виски. Так было всегда. Город не утихал ни на минуту.

Там, где-то в самом сердце города, в одной из простых кафешек, разместился кафитерий, в котором под вечер толпа так и валит. Любители сладостей, чая или же кофе, наслаждаются тихой музыкой из колонки у бара, кассир пробивает чеки а официант разносит чашечки с напитками, подавая к ним различные десерты.
Где-то в углу помещения разместился парень, натянув на голову чёрный капюшон он нервно поглядывал на телефон, дисплей которого изредка потухал.
Русые волосы торчали во все стороны из-под капюшона, серые глаза прыгали по помещению а руки не находили себе покоя, что-то теребя, крутя, вертя.

- Алан? Ваш заказ готов- мило улыбнулась девушка и поставила чашку горячего кофе с именным стикером.

Отцепив бумажку ( которую обычно подписуют именем клиента, дабы не путать заказы), парень устало выдохнул и откинул мобильный в сторону.

Шумы с экрана телевизора привлекли внимание некоторых посетителей. В том числе и молодого человека скрывающегося в углу заведения.

"В разделе срочные новости. С вами Нарела Целма. Четыре месяца назад в округах нашего города таинственно исчезла молодая девушка возраста 17-19 лет, знакомые утверждают что в последний раз, когда они  с ней общались, девушка вела себя как обычно, весёлая, умная и самое главное раздумчивая Алиса Матлаш по словам друзей, не могла просто так взять и исчезнуть из жизни нашего города. Если вы видели эту девушку, просим вам откликнуться и помочь найти её. Ведь, такое может случится с каждым.
Повторим, это уже не первая мистическая пропажа людей с окресностей. На днях исчез тридцати летний мужч...."

Продолжила свою диктатуру ведущая ностей.
Алан сжал костлявыми пальцами белоснежную чашку и проскрипел зубами.

- Где же ты...

***
Alisa-Amanda

Едва прийдя в сознание я устало зевнула и сползла с постели, сама уже не помню как до неё добралась, но мне было чертовски хорошо так выспаться.

Осень забытых обещанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя