Ну вот, новый день новые приключения. Оу, за забыла представиться. Моё имя Харуко, живу во Франции вместе со своей семьёй. Хоть семья у меня немного чумовая, но они всегда могут меня понять и поддержать. Ну пожалуй начну свой рассказ.
Было утро. Как обычно я встала с кровати, посмотрела сколько время. На часах было 7:18. Ну почему я по выходным могу вставать рано, за то в будни буду спать пока не разбудят. В любом случае делать было нечего и решила пойти в ванну и привести себя в порядок. Когда я посмотрела в зеркало то увидела монстра ( то есть это была я, но на моей голове волосы стояли дыбом и все спутанные ). В общем я была немного напугана. Но всё же взяв расчёску начала расчёсывать этот ужас. После всех водных процедур я поплелась в свою комнату. Сегодня был выходной, поэтому я могла спокойно пойти в бей парк и потренироваться.
Надев свою повседневную одежду я вышла из дома, но перед этим я предупредила маму что ушла. Идя по знакомой мне дороге я слушала музыку. Можно даже сказать что без музыки я как труп. Через несколько минут я была уже на месте. Увидя бей арену я подбежала к ней. Но там уже был кто-то. Это оказалась моя знакомая, её зовут Хотару ( при знакомстве с ней я сразу применила что у нас имена очень похожи ).
- Привет Хотару! Тренируешься? - поздаровалась я с ней.
- Ой, привет Харуко я тебя не заметила. - немного напуганным взглядом посмотрела на меня Хотару.
- Можно я присоединюсь? - спросила я у неё.
- Конечно! Почему бы и нет? - ответила Хотару.
Я встала с противоположной стороны от Хотару, достала запускатель, прикрепила свой бей и встала в свою стойку.
- Ну что начнём? - предложила я.
- Угу. - кивнула Хотару.
3!
2!
1!
Вперёд!
Наши беи вылетели на арену. Перед тем как я буду описывать наш бой, расскажу про мой бей.
Его имя Лонг Стронг. Он защитного типа. В центре можно увидеть лисий хвост, что уже намекает про его сущность. По бокам с двух сторон так же есть заострённые концы. Если посчитать сколько хвостов изображено на нем то получаем его сущность. Светло зелёная лиса с тремя хвостами. Сам бей переливается из зелёного в синий при использовании особого приёма.
Перейдём к бою.
Мой бей как обычно занял центр. Поскольку у Хотару бей атакуещего типа он начал кружится по арене, и вдруг он налетел на Лонга. Вот это меня очень удивило, но на моем лице оно не читалось. Я могла легко контролировать своё лицо и это было плюсом для меня. После столкновения мой бей немного пошатнулся, но вернулся в своё положение. А бей Хотару отлетел к борту, ударился об него и опять надвигался с бешеной скоростью на Лонга. Бедняга Лонг не позавидуешь. На это раз опять случилось столкновение мой бей отбился от борт и налетел на бей Хотару. Бей Хотару взорвался. 2:0 в мою пользу.
- Хороший приём, Хотару. - похвалила я её.
- Но всё же этого не достаточно чтобы дотянуться до твоего уровня. - немного с грустью сказала Хотару.
Немного помолчав я предложила сыграть ещё раз. Она была не против.
Мы опять встали в стойки.3!
2!
1!
Вперёд!
Наши беи вылетели на арену. С начало шло так как в первом бою. Но здесь я решила использовать свой новый приём. Хотару видимо хотела провернуть тот же приём. Но после того как был первый контакт мой бей начал накручивать круги вокруг центра с бешеной скоростью. На лице Хотару читалась растерянность. Как только её бей попытался атаковать он тут же вылетел за приделы арены. 1:0 в мою пользу.
- Вау! Этот приём можно выкинуть кого угодно за приделы! - восхищалась Хотару.
- Пришлось не мало работать над ним. - пытаясь не хвастаться сказала я.
Так мы сыграли ещё два боя пока у меня не зазвонил телефон в кармане. Это оказалась мама. Она просила как можно скорее прийти домой. Мама не уточнила зачем. Меня начало грызть любопытство. Мне пришлось попрощаться с Хотару и направиться домой.
_________________________________________
О да! Это первая часть была сложноватой. Надеюсь вам понравилось. Ждите следующую главу. Если есть ошибки поправьте меня в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба ли это или случайность
Romance( Этот фанфик я посещаю своей BFF, чтобы её навещало вдохновение) Это история про девушку по имени Харуко. Она увлекается бейблейдом. Вроде бы живёшь себе спокойно во Франции а тут тебе родаки говорят:" Переезжаем в Испанию!" Как можно всё оставить...