8 глава. Спокойная ночь.

274 15 8
                                    

После того как Фри вышел из зала я выдохнула и направилась к друзьям.
Вальт с Сашей готовились к сражению. На сколько я помню, у них был незаконченный бой. Я встала рядом с Рантаро, который уже приготовился судить.

3!
2!
1!
Вперёд!

Беи вылетели на арену. Беи кружились по арене. Бей Саши буквально носился по арене. А тем временем бей Вальта не поспевал за её беем. Но неожиданно Вальтриек  налетел на границу арены и помчался быстро-быстро!  Он догнал бей Саши. Удар был слишком сильный и бей Саши взорвался.

2:0 в пользу Вальта.

- Это как произошло? Всё слишком быстро! - воскликнула Саша.

-  Это ещё один мой приём. - признался Вальт.

- Не плохой! - похвалил Рантаро. - Эй, Харуко, не хочешь сражаться против меня?

- Хочу! - согласилась Харуко.

- Тогда я судьёй! - добавила Саша.

Мы с Рантаро приготовились к бою. Думаю что нужно быстро занять центр, а там уже устрою ему шоу.

3!
2!
1!
Вперёд!

Беи вылетели на арену. Началось соревнование "Кто первый доберётся до центра". Лонг Стронг и Рактовор врезались друг в друга. Бей Рантаро отлетел довольно далеко, что не скажешь про мой бей. Лонг Стронг занял центр. Теперь моему бею не страшны удары Рактовора.  Рактовор налетел на Лонг Стронга, но ничего не произошло. Бей Рантаро пытался его хоть чуть-чуть сдвинуть, но его попытки потерпели поражение. Ударив, мой бей он кое-как отполз. Но Лонг Стронг так этого не оставил и налетел на Рактовора. Бей Рантаро взорвался.

2:0 в мою пользу.

- Уф - Рантаро не ожидал этого взрыва в конце.

- Вай Харуко! Хороша идея в конце добить соперника! Ты прям как хищник! - восхищалась Саша.

- На самом деле Лонг Стронг это дух лиса. Поэтому некоторые приёмы похожи на охотничьи. - пояснила я.

- Вот как! - воскликнула Саша.

Последующие 10 минут я наблюдала за боями, где-то для себя замечала некоторые приемы других соперников.
Но потом пришёл Тред и объявил, что нам пора идти ужинать, а через час отбой. Мы пошли ужинать, мои друзья и я сели за наш стол и принялись ужинать.

После 15 минут принимания пищи мы разошлись по комнатам, перед этим пожелав всем спокойной ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба ли это или случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя