3 глава. Последние деньки.

263 11 0
                                    

Все оставшиеся дни до отъезда пролетели, как будто их и не было.

Была пятница 8:10. Я сидела на уроке истории. Учительница как обычно что-то рассказывала. В принципе я люблю слушать её рассказы. Но сейчас я отвлекалась на телефон. Мне писала Хотару. Предлагала встретиться после школы и сразиться в последний раз. Я была не против. Только нужно сказать маме, а то слушать ор мне не хочется.

После уроков.

Ну на этом моя неделя в этой школе закончилась. Я попрощалась со всеми. Кто-то даже заплакал. Видимо этот человек настолько ко мне привык что не хочет чтобы я уезжала.  Вот я вышла со школы, обернулась чтобы в последний раз взглянуть на неё. Но ничего необычного я там не увидела.

Добравшись до дома, я посмотрела на часы. Время 14:17. А мы договорились на 15:00. У меня есть время! Но на что его потратить? Первое что пришло мне в голову так это манга. Я ещё тот любить японской культуры. Достав мою недочитаную мангу, я улеглась на кровать и погрузилась в чтение.

***********************

И вот я уже вхожу в парк. На лавочке уже сидела Хотару и что-то читала в телефоне. Я подбежала к ней и спросила:
- Привет Хотару! Что читаешь?

- О, привет Харуко. Да вот анализирую бои Фри.

- И как прогресс?

- Ну практически на нуле. Но есть одна лазейка в его бейе. Нужно ударять в те части где нет тех синих штук.

- Но это же почти не возможно! Он крутится с такой скорости что шанса вообще нет.

- Вот и я про тоже.

- Слушай Хотару, давай сразимся?

- Я не против. - ответила Хотару.

Мы подошли к арене и встали на противоположных сторонах.

3!
2!
1!

Беи вылетели на арену. И тут в мою голову влетела идея (она хоть и бредовая но будет забавно). Идея заключается в том что на месте Хотару я представляла Фри (да уж нашла на ком представлять). Мой бей занял центр. А бей Хотару не спешил атаковать, будто бы её бей старался найти идеальный момент для атаки.

- Это новый приём, Хотару?

- Не совсем. Хотела попробовать что-то новое. И я не ожидала такого итога.

В итоге бой превратился в соревнования на выносливость. Мы с Хотару уже знали чем закончится этот бой. Лонг Стронг последний выживший 1:0. Беи атакуещего типа редко побеждают в соревнованиях на выносливость.

-  Второй бой! - объявила Хотару.

3!
2!
1!

Беи вылетели на арену. Я не стала оригинальничать запустила свой бей в центр. А вот если судить по движениям бея Хотару, то Хотару не хотела проигрывать. Бей Хотару начал просто херачить со всех сторон Лонга, но Лонг держался. Я даже не знала выдержит ли Лонг или нет. Но он выдержал. А вот бей Хотару начал пошатываться и замедляться. Тоже можно сказать и про мой бей. Но всё-таки бей Хотару упал первым. 2:0 в пользу Лонга. Победила я.

-  Как Лонг вообще смог пережить эту сильную последовательность ударов? - удивлённо спросила Хотару.

- Если честно, то я и сама не знаю. Но это было эпично.

- Не могу не согласиться. - подтвердила Хотару.

А тем временем уже было 19:37. Нужно было идти домой. Завтра самолёт улетает в 7:30. Нужно бы выспалась.

- Хотару мне надо идти, а то завтра вставать рано чтобы не опоздать на самолёт.

- Если не против, можно я тебя провожу?

- Конечно можно.

Вместе мы вышли из парка и направились в сторону моего дома.

*******************

Вот мы дошли до моего дома. Я уже хотела попрощаться с Хотару но тут я почувствовала как меня схватили за рукав.

- Только не забывай мне писать, пожалуйста! - заплакала Хотару.

Я была удивлена. Я никогда не видела как Хотару плачет.

- Никогда не забуду. Буду писать каждый день.

Хотару обняла меня и рыдала мне в плечо. Я начала поглаживать её по голове.

Кое-как я успокоила Хотару. Мы попрощались и разошлись. Уже за ужином я почувствовала как ноет сердце. И на этом мой день закончился.

--------------------------------------------------

Сорян мои любимые лапули, но меня "немного" завалила учёба. Надеюсь хоть теперь смогу писать много и чаще выкладывать.

Судьба ли это или случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя